В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BOSS11112711
BOSS11112711
07.11.2022 13:56 •  География

На 1-ый и 4-ый вопрос ответьте с решением


На 1-ый и 4-ый вопрос ответьте с решением

Показать ответ
Ответ:
nsmorizevs
nsmorizevs
02.04.2023 03:06
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения. Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели. Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни. 
Например: 
“Как обойтись бы без числа наука точная могла? 
Расчет во всяком деле нужен. 
Ты и с числительным будь дружен. 
Что такое – имя числительное и зачем оно нужно? 
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным. 
Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников! 
Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? ! 
Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно. 
Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. ) 
На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами. 
Кстати, а какая разница между числом и цифрой? Такая же, как между звуком и буквой? Не совсем. “Число, – читаем мы в толковом словаре С. Ожегова, – понятие количества, величина, при которой производится счёт”. “Цифра – знак, обозначающий число”. 
Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного. 
Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) . 
Чисел в русском языке бесконечное множество. А вот “счетных слов” не так уж и много. Как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами? Оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других. 
Вот, например, числительное шестнадцать. Оно образовано от числительного шесть. От этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот. А из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных: шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать. 
Так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”. 
Подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество. После беседы учащимся можно предложить привести примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“Общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) . 
Интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком. Этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми заданиями, требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи. Чтение таких текстов учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
CrySony1
CrySony1
13.04.2021 12:17
К вопросу об ограничении экспорта необработанной древесины из России

Вопрос о необходимости ограничения вывоза "круглого леса" из России в последние несколько лет активно обсуждается на самом высоком уровне; на протяжении 2006 г. о необходимости ограничения вывоза необработанной древесины несколько раз заявлял Президент РФ; соответственно, о своей поддержке этой точки зрения заявили и все имеющие отношение к данному вопросу руководители федеральных органов государственной власти. Преобладающие настроения в обществе также очевидны - вывоз "кругляка" необходимо ограничивать. Однако, реакция работников лесной отрасли на идею ограничения вывоза необработанной древесины неоднозначна - от абсолютной поддержки этой идеи до полного ее неприятия.

По вопросу об ограничении (или запрещении) экспорта необработанной древесины из России в целом можно выделить три разных более или менее сформулированных точки зрения.

1. Экспорт необработанной древесины ограничивать в обозримом будущем не следует - лесов в России так много, что запасов древесины хватит и на развитие лесной промышленности внутри страны, и на экспорт. Наиболее последовательным сторонником данной точки зрения был (разумеется, до того момента, когда В.В. Путин открыто заявил о необходимости ограничения экспорта "кругляка") министр природных ресурсов Ю.П. Трутнев. В настоящее время эта точка зрения открыто никем из руководителей федеральных органов власти такого уровня или губернаторов не поддерживается, но практически в своей работе ей руководствуются многие (наиболее яркий пример - Глава Республики Карелия С.Л. Катанандов, угрожающий отъемом арендных участков у "недоиспользующих" леса арендаторов в тех ситуациях, когда увеличение объемов лесопользования может быть достигнуто только за счет наращивания вывоза "кругляка").

2. Экспорт необработанной древесины ограничивать необходимо, но делать это надо постепенно - иначе неизбежно банкротство множества лесозаготовительных предприятий, являющихся градообразующими для своих поселений, со всеми вытекающими социальными последствиями. К этому добавляется и то соображение, что во многих случаях российские потребители не обеспечивают спрос на всю заготавливаемую древесину или по ее сортиментному составу, или по сезонности работы лесной отрасли, в результате чего могут развалиться даже те лесозаготовительные предприятия, которые по общему (годовому) объему рубок могут просуществовать только с ориентацией на внутренний спрос. Этой точки зрения придерживается большинство экспертов, выступающих от имени лесопромышленного комплекса.

Из всего этого можно сделать следующие выводы. Ограничение экспорта необработанной древесины из России является насущной необходимостью - хотя бы из соображений сохранения ресурсного потенциала лесов для будущего развития обрабатывающих производств в России и из соображения сохранения наиболее ценных лесов, одной из движущих сил разорения которых является именно экспорт "кругляка". Различные меры в связи с этим правительством будут приниматься - в первую очередь, меры по повышению вывозных таможенных пошлин и по усложнению системы работы таможни и других связанных с экспортом ведомств. Скорее всего, в результате этих мер экспорт необработанной древесины будет ограничен (т.е. начнется его сокращение, особенно на западном направлении, где законопослушность экспортеров и импортеров, а следовательно, и чувствительность к правительственным решениям, выше). Однако, эта мера необходима, но не достаточна для развития обрабатывающих производств лесного сектора внутри России.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота