надо Негізгі табиғат зоналарының өтпелі зоналардан айырмашылығы қандай?
3. Басты ландшафт қалыптастырушы фактор жылу мен ылғалдың ара-
қатынасы қалай өзгеретінін қазақстандық табиғат зоналарының мысалы ар-
қылы көрсетіңдер.
4. Қазақстандағы табиғат зоналарын аудандары бойынша салыстырып, олар-
ды қабырға картасынан көрсетіңдер.
5. Табиғат зоналарын оқып-үйренудегі (сипаттама берудегі) өз жоспарларың-
ды сыныптастарыңмен бөлісіп, оны келесі тапсырманы орындауға негіз етіп
алыңдар.
думаю многие задумывались о будущем.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?
Група 2:Українці успадкували риси населення доби Русі[1]. Ранньосередньовічний відлік етногенезу майбутньої нації, котрий обґрунтували зокрема Грушевський, Бжеський та Залізняк, є переважаючим у науковому середовищі XXI ст.
У той же час, на думку окремих істориків, зокрема, Смолія, котрий (услід за тезами Погодіна) зазначив, що варто відрізняти етногенез від формування української нації, яке відбулося у XVI столітті з української народності[2][3].
За визначенням соціолога О. В. Нельга, етногенез — це сукупність соціально-історичних та духовно-культурних процесів, що призводять до виникнення етнічного як явища і зумовлюють його подальший розвиток[4]. Вік народу визначається тривалістю його безперервного етнокультурного розвитку[5].