Надо сделать конспект учимся с "полярной звездой"
цели урока:
продолжить формирование умения извлекать информацию из различных источников.
организовать дискуссию по предложенной теме.
основное содержание: исследовательская практика (готовимся к дискуссии «экологические проблемы поволжья действий учащихся: искать пути решения проблемы в диалоге; отстаивать свою позицию в ходе коллективного обсуждения проблемы; вступать в ценностный обмен мнениями с одноклассниками; работать в группах.
оборудование: атлас, карта россии, учебник.
тип урока: гип.
ход урока
1 организационный момент
2 изучение нового материала
данный урок проводится в форме дискуссии.
я не х.. не понял, сказали сделать на 2 альбомных листа как эту поебо.. составить?
Мне приснилось, что я с друзьями исследую центр Земли и то, что мы отправляемся туда в экспедицию на удивительном аппарате, который проходит сквозь материю. Как в сказке, где волшебники могут проходить невидимкой сквозь стены, так и мы проезжали через земные слои. Только, наверное, наш аппарат проходил к центру Земли через параллельное измерение. Может быть, такие виды транспорта придумают в будущем.
Сначала мы через слой твердой земной коры. Нырнули в океане, потому что здесь земная кора тонкая, и вгрызлись в толщу земли и камня. На нашем аппарате это заняло полчаса мы около 12 км, так как любом аппарата, даже с супервысокой скоростью и мощностью, сложно проходить сквозь земную кору. Сверхтвердые гранитные плиты проходили за иллюминатором нашего корабля.
Затем наступила очередь земной мантии. Здесь за бортом корабля становилось все жарче - ведь мантия нагретая от 500 до 4000 градусов! Если бы наш корабль не был сделан из суперпрочного материала, мы давно бы сгорели!
Мы ее за 4:00 - целых две с половиной тысячи километров! Это уже магма, то есть застывшая раскаленная лава камней!
И на границе с земным ядром мы остановились. Далее изучить ничего было нельзя, потому что перед нами стояла пламя, масса раскаленных горных пород и газа температурой в шесть тысяч градусов.
Знание климатических особенностей своего региона, да и других (что важно для строительных фирм, или просто для сравнения), и их влияния на эксплуатационные качества конструкций и стройматериалов позволит грамотно спроектировать и построить дом своими руками, а также подобрать теплоизоляцию, сделав свое жилье уютным, сухим и теплым в любых климатических условиях.
Технология возведения каркасного дома предлагает соблюдение некоторых условий для того или иного региона, чтобы избежать большинства самых распространенных ошибок строительства.
От особенностей климата региона зависит не только проектирование и внутренняя планировка каркасного дома, но и ориентация по сторонам света.