Проблема выбора местожительства стояла всегда еще иcпокон веков. Люди всегда решали, где лучше жить: в большом, но шумном городе или в маленьком, но уютном поселке. На мой взгляд, это дело исключительно индивидуальное. Одним нравится приятный и спокойный климат села, а другим шумная и постоянно подвижная атмосфера города. Каждому свое. По-моему очевидно, что город предоставляет значительно больше возможностей. В этом плане оно вне конкуренции.
Однако в селе есть живописные пейзажи, которым не найти аналогов среди городских джунглей. В селе каждый каждого знает и от того образуется ощущение, что ты дома, а в городе постоянно встречаются незнакомые тебе люди. Как видим у одного и у другого варианта есть свои преимущества и недостатки, плюсы и минусы. Интересно, что в разные времена, люди по-разному относились к этому вопросу. То жили только в деревнях, то стремительно урбанизировались.
Стоит сказать, что и города бывают тихими и комфортными, а села развитыми, например поселки городского типа. Однако тенденция складывается так, что именно в городах создаются основные инновации и открытия. Там можно заработать максимальное количество денег и только там можно воплотить свои самые смелые мечты. Но это не значит, что село проигрывает эту битву. Нет. Оно просто не подходит для моих целей.
ответ: Название - вепсы, , народ в России. Живут группами на юге Республики Карелия (юго-западное побережье Онежского озера), в восточных районах Ленинградской и западных районах Вологодской областей.
Языковая группа- Вепсский принадлежит к финно-угорской ветви уральских языков, прибалтийско-финской подгруппе. В языке выделяют 3 диалекта:
южный
средний
северный
Традиционная еда- Основой рациона издавна были мучные продукты. Хлеб пекли из ржаной муки, иногда добавляли ячменную, овсяную. Из кислого ржаного теста делали разные изделия, колобы, помазуху — открытый круглый пирог с начинкой из манной крупы с яйцом, толокном. Самый любимый открытый пирог у вепсов — калитки. Из ячменного или ржаного подсоленного теста на кислом молоке или воде северные вепсы выпекали сканцы.
Традиционная одежда - Шили вещи из льняной, домотканой шерстяной, полушерстяной материи, позже стали использовать фабричные шелковые, хлопчатобумажные ткани.
Девушки и женщины издавна носили рубаху с юбкой. Нижняя часть рубахи (станушка) шилась из льняного грубого полотна, подол украшали красной вышивкой. Верхние юбки были с полосатым рисунком, широкой цветной каймой, достигавшей иногда 2/3 всей юбки. Подол праздничной юбки затыкали иногда за пояс, чтобы выставить напоказ вышитую часть станушки. Поверх юбок подвязывали передники, пояса. Позже женщины начали носить кубовые, синие сарафаны, «парочку» — юбку из фабричной ткани и кофту-казачок. Замужние надевали головные уборы сороки, повойники, сборники. Шили их из парчи, украшали вышивкой золотыми нитями, блестками, бисером
.Мужчины носили льняную рубаху-косоворотку, полосатые, светлые штаны. Дополнением к костюму был шейный платок. Жених на свадьбу надевал белую рубашку, белые порты с бахромой, украшенные красной вышивкой. Обязательным элементом костюмов мужчин и женщины были плетеные, тканые, длинные пояса с кистями на концах.
Праздники- В крестьянском быту престольные праздники были периодом взаимной гостьбы жителей соседних поселений. Престольный праздник обычно длился два дня. Распорядок дня включал обязательное утреннее посещение церкви.
На Пёлушском погосте отмечается праздник Маковей. Это праздник животноводческий. В этот день поп служил молебен, святит воду на озере, а собравшиеся из разных деревень люди купали в озере лошадей, и купались сами. Чтобы лошади были здоровыми, мужчины должны были въехать в воду сидя верхом на лошади. Этот праздник имеет особенность, собравшиеся на кладбище из разных деревень люди с утра, примерно часов до 12 поминают усопших. А после 12 часов устраивают праздник: поют песни, частушки, играют на гармошках, устраивают пляски, часто бывали в этот праздник и драки.
Сейчас этот праздник еще помнится и отмечается, но по-другому. Праздник из скотоводческого превратился в людской. Но все - таки на кладбище можно услышать игру гармошки, песни, частушки.
Проблема выбора местожительства стояла всегда еще иcпокон веков. Люди всегда решали, где лучше жить: в большом, но шумном городе или в маленьком, но уютном поселке. На мой взгляд, это дело исключительно индивидуальное. Одним нравится приятный и спокойный климат села, а другим шумная и постоянно подвижная атмосфера города. Каждому свое. По-моему очевидно, что город предоставляет значительно больше возможностей. В этом плане оно вне конкуренции.
Однако в селе есть живописные пейзажи, которым не найти аналогов среди городских джунглей. В селе каждый каждого знает и от того образуется ощущение, что ты дома, а в городе постоянно встречаются незнакомые тебе люди. Как видим у одного и у другого варианта есть свои преимущества и недостатки, плюсы и минусы. Интересно, что в разные времена, люди по-разному относились к этому вопросу. То жили только в деревнях, то стремительно урбанизировались.
Стоит сказать, что и города бывают тихими и комфортными, а села развитыми, например поселки городского типа. Однако тенденция складывается так, что именно в городах создаются основные инновации и открытия. Там можно заработать максимальное количество денег и только там можно воплотить свои самые смелые мечты. Но это не значит, что село проигрывает эту битву. Нет. Оно просто не подходит для моих целей.
ответ: Название - вепсы, , народ в России. Живут группами на юге Республики Карелия (юго-западное побережье Онежского озера), в восточных районах Ленинградской и западных районах Вологодской областей.
Языковая группа- Вепсский принадлежит к финно-угорской ветви уральских языков, прибалтийско-финской подгруппе. В языке выделяют 3 диалекта:
южный
средний
северный
Традиционная еда- Основой рациона издавна были мучные продукты. Хлеб пекли из ржаной муки, иногда добавляли ячменную, овсяную. Из кислого ржаного теста делали разные изделия, колобы, помазуху — открытый круглый пирог с начинкой из манной крупы с яйцом, толокном. Самый любимый открытый пирог у вепсов — калитки. Из ячменного или ржаного подсоленного теста на кислом молоке или воде северные вепсы выпекали сканцы.
Традиционная одежда - Шили вещи из льняной, домотканой шерстяной, полушерстяной материи, позже стали использовать фабричные шелковые, хлопчатобумажные ткани.
Девушки и женщины издавна носили рубаху с юбкой. Нижняя часть рубахи (станушка) шилась из льняного грубого полотна, подол украшали красной вышивкой. Верхние юбки были с полосатым рисунком, широкой цветной каймой, достигавшей иногда 2/3 всей юбки. Подол праздничной юбки затыкали иногда за пояс, чтобы выставить напоказ вышитую часть станушки. Поверх юбок подвязывали передники, пояса. Позже женщины начали носить кубовые, синие сарафаны, «парочку» — юбку из фабричной ткани и кофту-казачок. Замужние надевали головные уборы сороки, повойники, сборники. Шили их из парчи, украшали вышивкой золотыми нитями, блестками, бисером
.Мужчины носили льняную рубаху-косоворотку, полосатые, светлые штаны. Дополнением к костюму был шейный платок. Жених на свадьбу надевал белую рубашку, белые порты с бахромой, украшенные красной вышивкой. Обязательным элементом костюмов мужчин и женщины были плетеные, тканые, длинные пояса с кистями на концах.
Праздники- В крестьянском быту престольные праздники были периодом взаимной гостьбы жителей соседних поселений. Престольный праздник обычно длился два дня. Распорядок дня включал обязательное утреннее посещение церкви.
На Пёлушском погосте отмечается праздник Маковей. Это праздник животноводческий. В этот день поп служил молебен, святит воду на озере, а собравшиеся из разных деревень люди купали в озере лошадей, и купались сами. Чтобы лошади были здоровыми, мужчины должны были въехать в воду сидя верхом на лошади. Этот праздник имеет особенность, собравшиеся на кладбище из разных деревень люди с утра, примерно часов до 12 поминают усопших. А после 12 часов устраивают праздник: поют песни, частушки, играют на гармошках, устраивают пляски, часто бывали в этот праздник и драки.
Сейчас этот праздник еще помнится и отмечается, но по-другому. Праздник из скотоводческого превратился в людской. Но все - таки на кладбище можно услышать игру гармошки, песни, частушки.