Нарисуйте путь, который школьники. Расстояние до каждого следующего поворота на плане всегда должно быть равно 4 см. 1 Обозначьте на плане направления сторон горизонта.
2.Определите масштаб: 4 см на плане соответствуют 600 м на
местности.
3.Запишите масштаб в нижней именованном и линейном виде.
Выйдя из школы (1), мы двинулись по А=00, и через
пришкольный фруктовый сад до проселочной дороги, и по А=450
достигли берега реки. Справа от нас лежал луг, а слева –
редколесье. Реку мы пересекли по деревянному мосту. Затем мы
взяли А=900 и двинулись по шоссе вдоль линии электропередачи.
Справа продолжался луг, а слева был ельник. Затем по А=1800 мы
свернули к поселку, где пополнили запасы воды из колодца. Пройдя
по А=1350, мы вышли на берег озера, где остановились на привал.
Справа от нас находилось небольшое болото, а слева по берегу
озера рос смешанный лес.
Для начала отправимся к диким африканским животным.
Что-то типо этого :)
1.Установите соответствие:
1) Набережные Челны -КамАЗ
2)Тольятти -ВАЗ
3) В этом подвопросе скорее всего опечатка,поскольку автомобили ГАЗ в Горьком, ныне Нижний Новгород, а в Москве - АЗЛК уже тоже бывший
4)Ульяновск -УАЗ
2.Производство предприятием однородной продукции-это специализация.
3.Установите соответствие:
1)Производство с/х комбинатов -потребительский 2)Производство горно-шахтного оборудования -сырьевой 3)Электронное машиностроение -научный 4)Автомобилестроение -трудовой .