Прочитайте текст, составьте вопросный план. 2. Выпишите литературоведческие термины и клишированные конструкции, составьте
сравнительную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова.
Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам:
страны, города, фамилии ученых, клички животных. Запомните правописание.
5. Выпишите пословицы, переведите на казахский язык. Как вы думаете, совпадают
ли полностью оригинал и перевод пословиц?
6. Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного твор-
чества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными
обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки,
пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве
VI—VIII вв. уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за-
фиксированные в орxонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над-
гробных стелл Кюльтегина и Бильге кагана, повествующих о событиях V—VII вв.
7. Напишите аналитическую статью “Устное народное творчество тюрков”. Обратитесь
за консультацией к учителю казахского языка и литературы.
Объяснение:Выполнить географический диктант. Признаки природных зон и областей высотной поясности 1. Находится на южных островах материка. 2. Не образует сплошной полосы. 3. Климат, растительность, животный мир меняются с подъемом в горы. 4. Растут гигантские фикусы, разные виды пальм, лианы. 5. Лес вечнозеленый, цветение и плодоношение происходят круглый год.Много растений паразитов. 6. Преобладают плодородные коричневые почвы. Растения при к летней сухости. Рас вечнозеленые каменный и пробковый дубы, лавры. 7. Преоблад
сравнительную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова.
Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам:
страны, города, фамилии ученых, клички животных. Запомните правописание.
5. Выпишите пословицы, переведите на казахский язык. Как вы думаете, совпадают
ли полностью оригинал и перевод пословиц?
6. Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного твор-
чества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными
обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки,
пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве
VI—VIII вв. уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за-
фиксированные в орxонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над-
гробных стелл Кюльтегина и Бильге кагана, повествующих о событиях V—VII вв.
7. Напишите аналитическую статью “Устное народное творчество тюрков”. Обратитесь
за консультацией к учителю казахского языка и литературы.
Объяснение:Выполнить географический диктант. Признаки природных зон и областей высотной поясности 1. Находится на южных островах материка. 2. Не образует сплошной полосы. 3. Климат, растительность, животный мир меняются с подъемом в горы. 4. Растут гигантские фикусы, разные виды пальм, лианы. 5. Лес вечнозеленый, цветение и плодоношение происходят круглый год.Много растений паразитов. 6. Преобладают плодородные коричневые почвы. Растения при к летней сухости. Рас вечнозеленые каменный и пробковый дубы, лавры. 7. Преоблад