Цель данного урока – формирование знания географического характера, но содержание составлено так, что бы дать направление для практической работы. В целях повышения мотивации выполнения заданий содержание не повторяет текст учебника, а идет по совершенно новому направлению.
Тема урока отталкивается от лингвистической характеристики термина «relief» – у слова французский корень, поэтому дальнейшее изучение неровностей поверхности строиться на примере рельефа Франции. Это расширяет рамки учебника, развивает эрудированность. Теоретический блок выстроен по принципу самостоятельной работы обучающегося.
Практический блок состоит из пяти заданий:
Задачи урока:
Дать понятие «рельеф», его формы, их различия.
Сформировать представление о формах рельефа через составление их описания по литературным произведениям.
Разобраться с особенностями основных форм рельефа Франции через практические работы.
Главным героем этого пейзажа является рассветное солнце. Поднимаясь из-за горизонта, оно расцвечивает небо, розовый песок на берегу, морские волны, которые под его воздествием становятся изумрудными. Яркий утренний свет передан в характерной для Айвазовского манере. Темпераментный художник скрупулезно, сантиметр за сантиметром, варьировал цветовые оттенки неба. Солнечный диск не имеет четких границ, его края размыты и постепенно переходят в сияние неба. Полотно воспринимается как своеобразный гимн солнцу.
Тема урока отталкивается от лингвистической характеристики термина «relief» – у слова французский корень, поэтому дальнейшее изучение неровностей поверхности строиться на примере рельефа Франции. Это расширяет рамки учебника, развивает эрудированность. Теоретический блок выстроен по принципу самостоятельной работы обучающегося.
Практический блок состоит из пяти заданий:
Задачи урока:
Дать понятие «рельеф», его формы, их различия.
Сформировать представление о формах рельефа через составление их описания по литературным произведениям.
Разобраться с особенностями основных форм рельефа Франции через практические работы.