Нужно описать каждый материк по этим во МатерикЧасть светаПлощадь в км2*Названия крайних точек и их координаты* Написать длину береговой линииНаписать примеры горной страны, хребтаНаписать примеры характерных представителей (по 5 шт.): высокая вершина, большая
равнина, длинная река, глубокое озеро, животый мир, растительный мир.
1.Природные зоны часто называют природно-хозяйственные, так как они в той или иной степени изменены хозяйственной деятельностью человека и его существование и характер хозяйственной деятельности зависят от окружающей природы. Например, невозможно выращивать пшеницу в арктических пустынях или разводить оленей в степях. Во многом именно природные условия определили характер одежды, вид жилища, кулинарные традиции народов
2.Примеры влияния зональности на жизнь и хозяйство людей: в полупустынях и пустынях развивается пастбищное животноводство (овцеводство, верблюдоводство), так как эти животные неприхотливы к еде и могут выдерживать экстремальные условия территорий.
3.Наиболее серьезные проблемы для адаптации человека несут следующие природно-климатические факторы: низкие температуры, сильные ветры и фотопериодичность. 4. Арктику можно считать «кухней погоды» нашей страны, так как арктические воздушные массы в значительной степени влияют на климат нашей территории за счет большого выхода суши к водам Северного Ледовитого океана.
Четвёртое не знаю
Глобальные демографические и революционные изменения в продолжительности жизни людей, начавшиеся с ХХ века, проблематизируют возможности устойчивого развития, изменяя количественно и качественно потребности в ресурсах для его обеспечения. Целью данной работы является обоснование правомерности использования понятия населения как особого объекта социальной реальности, анализ которого предусматривает социально-экономические последствия изменения возрастной структуры населения, стадий, условий и основных социально-экономических параметров на пути к социальному интегрированному обществу (на примере Томской области). В процессе исследования использовались методы системного и экономико-статистического анализа. Результаты проведенного исследования показывают, что формирование населения как особого объекта социальной реальности начинается с генеалогических исследований, новых правил и деятельности различных социально-экономических институтов, производящих учет, качественные и количественные характеристики людей как частей некоего национального целого в социальном контексте своего времени. Формирующийся новый дискурс населения сосредоточен на экономических качествах старшего поколения проявлениях его социальной неактивности и трудо которые оказывают существенное влияние на экономику в целом. Феномен старения населения рассматривается как новая возможность развития