Нужно составить сравнительную таблицу районов : кавказ и урал. критерии сравнения: 1. положение 2. этапы освоения 3. население 4. природные ресурсы 5. отрасли специализации 6. проблемы района и их решение (ответьте хотя бы на 1, 2, 6)
* Экологические опасности. Прежде всего туризм воздействует на окружающую среду чрезмерной концентрацией производства и людей в туристских центрах, осваивает ранее не использовавшиеся природные комплексы и усиливает воздействие других отраслей (сельское хозяйство, строительство, лесозаготовки, охотничьи промыслы) .
* Утрата культурных ценностей. Коммерциализация жизни и развитие туризма в отдельных регионах приводит к опошлению традиций и падению престижа национальных культур. Особую озабоченность у мировой общественности вызывает секс-туризм и вывоз туристами произведений искусств.
* Негативное воздействие окружающей среды. Природная среда постоянно угрожает человеку различными стихийными бедствиями. Социальная среда имеет такие проблемы как эпидемии, ВИЧ-инфекции, преступность, рас наркотиков, насилие, терроризм, пиратство, военные осложнения. Ежегодно порядка 30 государств относят к числу неблагоприятных для туризма.
* Техногенные опасности. Одними из самых серьёзных рисков в туризме остаются транспортные происшествия, аварии и катастрофы. Много проблем создают крупные аварии на атомных электростанциях, химических комбинатах, военных объектах. Аварии и пожары на объектах туриндустрии ежегодно приводят к травмам и смертельным случаям среди туристов.
* Культурные конфликты достаточно широко рас в туризме, разница культур и обычаев народов и стран часто приводит к взаимному непониманию, порой трагическому.
* Личный фактор. Порой, приехав на курорт, и с головой окунувшись во все прелести беззаботной жизни, мы забываем о необходимом качестве любого отдыхающего - бдительности. Этим пользуются не только представители "низших социальных слоев общества", но зачастую и официальные представители туристических услуг, будь то: туристические агентства, страховые компании, агенты перевозчики, либо же служащие отелей, гостиниц, пансионатов и т. п. И что больше всего расстраивает, что тенденций к снижению подобных случаев не наблюдается.
Опасности туризма
* Экологические опасности. Прежде всего туризм воздействует на окружающую среду чрезмерной концентрацией производства и людей в туристских центрах, осваивает ранее не использовавшиеся природные комплексы и усиливает воздействие других отраслей (сельское хозяйство, строительство, лесозаготовки, охотничьи промыслы) .
* Утрата культурных ценностей. Коммерциализация жизни и развитие туризма в отдельных регионах приводит к опошлению традиций и падению престижа национальных культур. Особую озабоченность у мировой общественности вызывает секс-туризм и вывоз туристами произведений искусств.
* Негативное воздействие окружающей среды. Природная среда постоянно угрожает человеку различными стихийными бедствиями. Социальная среда имеет такие проблемы как эпидемии, ВИЧ-инфекции, преступность, рас наркотиков, насилие, терроризм, пиратство, военные осложнения. Ежегодно порядка 30 государств относят к числу неблагоприятных для туризма.
* Техногенные опасности. Одними из самых серьёзных рисков в туризме остаются транспортные происшествия, аварии и катастрофы. Много проблем создают крупные аварии на атомных электростанциях, химических комбинатах, военных объектах. Аварии и пожары на объектах туриндустрии ежегодно приводят к травмам и смертельным случаям среди туристов.
* Культурные конфликты достаточно широко рас в туризме, разница культур и обычаев народов и стран часто приводит к взаимному непониманию, порой трагическому.
* Личный фактор. Порой, приехав на курорт, и с головой окунувшись во все прелести беззаботной жизни, мы забываем о необходимом качестве любого отдыхающего - бдительности. Этим пользуются не только представители "низших социальных слоев общества", но зачастую и официальные представители туристических услуг, будь то: туристические агентства, страховые компании, агенты перевозчики, либо же служащие отелей, гостиниц, пансионатов и т. п. И что больше всего расстраивает, что тенденций к снижению подобных случаев не наблюдается.
Объяснение:
ответ:
1 уровень – компенсационный («знаю, понимаю, воспроизвожу»)
различия материковой и океанической земной коры.
литосферные плиты, их движения; сейсмические пояса.
роль движения литосферных плит в формировании современного рельефа.
карта строения земной коры.
показывать на карте строения земной коры ее подвижные, устойчивые и активизированные области, основные плиты литосферы.
2 уровень – базовый («знаю, применяю в знакомой ситуации»)
происхождение материков и океанических впадин.
дрейф континентов, сейсмические пояса земли.
вычерчивать схему «строение земной коры» с указанием слоев горных пород.
3 уровень – углубленный («знаю, применяю в нестандартной ситуации»)
древние материки: пангея, гондвана, лавразия. море тэтис.
легенда об атлантиде.
вот что я знаю.