1. В процессе жизнедеятельности и непрерывного обмена веществ со средой растения и животные сами влияют на окружающие условия и изменяют физическую среду. «В результате жизнедеятельности организмов возникла почва, к составу и характеру которой при в процессе эволюции растения и животные. Изменился и климат, и возникли его особенности - микроклиматы.
Состав морской воды во многом определяется активностью морских организмов. Растения, живущие на песчаной почве, значительно изменяют ее структуру. Живые организмы контролируют даже состав нашей атмосферы. Таким образом, биосферу нельзя рассматривать в отрыве от неживой природы, от которой она, с одной стороны зависит, а с другой – сама воздействует на нее.
2. Пример, пропадет определенный вид там каких-либо букашек, которые были пищей для каких-либо птиц. Получается и они вымрут, либо начнет при
3. Реликт — живой организм, входящий в состав растительного или животного мира данного региона как пережиток флоры и фауны геологических эпох и находящийся в некотором несоответствии с современными условиями существования. Реликты являются проявлением в наше время.
4. Итак, каждому натуралисту во время экскурсии необходимо иметь при себе карандаш и полевой дневник. Полевым он называется потому, что записи в нем делаются не дома, а в полевых условиях. Каждая запись делается только во время наблюдения или сразу же после него. Несколько позже вы можете уже что-то забыть и напутать. Поскольку записи должны быть абсолютно точны, лучше вообще ничего не писать, чем записывать по памяти.
5. Ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки.
Создание заповедников, национальных парков с целью сохранения природных комплексов.
Ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов.
Объяснение:
1. В процессе жизнедеятельности и непрерывного обмена веществ со средой растения и животные сами влияют на окружающие условия и изменяют физическую среду. «В результате жизнедеятельности организмов возникла почва, к составу и характеру которой при в процессе эволюции растения и животные. Изменился и климат, и возникли его особенности - микроклиматы.
Состав морской воды во многом определяется активностью морских организмов. Растения, живущие на песчаной почве, значительно изменяют ее структуру. Живые организмы контролируют даже состав нашей атмосферы. Таким образом, биосферу нельзя рассматривать в отрыве от неживой природы, от которой она, с одной стороны зависит, а с другой – сама воздействует на нее.
2. Пример, пропадет определенный вид там каких-либо букашек, которые были пищей для каких-либо птиц. Получается и они вымрут, либо начнет при
3. Реликт — живой организм, входящий в состав растительного или животного мира данного региона как пережиток флоры и фауны геологических эпох и находящийся в некотором несоответствии с современными условиями существования. Реликты являются проявлением в наше время.
4. Итак, каждому натуралисту во время экскурсии необходимо иметь при себе карандаш и полевой дневник. Полевым он называется потому, что записи в нем делаются не дома, а в полевых условиях. Каждая запись делается только во время наблюдения или сразу же после него. Несколько позже вы можете уже что-то забыть и напутать. Поскольку записи должны быть абсолютно точны, лучше вообще ничего не писать, чем записывать по памяти.
5. Ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки.
Создание заповедников, национальных парков с целью сохранения природных комплексов.
Ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов.
Ограничение выброса мусора.
...
Объяснение:
1. б)Биосфера.
2. а)Саванны.
3. а)В экваториальных.
4. а)Саванн.
5. Географический пояс
6. Зональность.
7. 1)Добиогенный этап. 2)Биогенный этап. 3)Антропогенный этап.
Вариант-2
1.В)В.В.Докучаев.
2.Г)Экваториальные леса.
3.Г)Тундры.
4.В)Антропогенные.
5.Г)Соотношением тепла и влаги.
6.Высотная поясность.
7.1) Все вещества находятся конечно же в твёрдом, жидком так и газообразном состоянии.
2) Везде есть живые организмы.
3) Растения впитывают солнечную энергию, в результате чего происходит образование органических веществ из неорганических.
4) Все процессы происходят под действием солнечной энергии.