В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

очень надо Практическая работа № 11

Составление проекта международного туристического маршрута

Цель урока: Научиться составлению маршрутов по уникальным объектам природы и мировым культурным наследиям.

Ход урока:

1. В тетрадях опишите некоторые уникальные объекты природы и общечеловеческой культуры, которые Вы предлагаете посетить;

2. Выберите вид (или виды) транспорта, на котором (-ых) Вы планировали бы провести круиз;

3. Дайте обоснование выбора объектов, которые Вы предполагаете посетить и вида (видов) транспорта (т.е. проведите рекламную кампанию).

Вариант 1. Составление туристического маршрута по странам СНГ.

Вариант 2. Составление туристического маршрута по странам Зарубежной Европы.

Вариант 3. Составление туристического маршрута кругосветного путешествия.

Показать ответ
Ответ:
KSUmaUYouTobe
KSUmaUYouTobe
25.03.2022 09:27
1. Сохранения влаги. Весной талые воды  размывают, а нередко и смывают плодородный верхний слой почвы. Также действуют и сильные ливневые дожди.
1) Чтобы предотвратить эрозию почвы надо: пахать поперек склона. Хорошие результаты дает пахота по контурам (горизонталям), комбинированная, ступенчатая и гребнистая вспашка, безотвальная, поверхностная обработка почвы с оставлением стерни на полях, полосно-буферное размещение посевов, лункование и щелевание зяби.
2) на пути сильных водяных потоков у вершин и по днищам действующих оврагов соорудить простейшие гидротехнические сооружения: террасы, распылители стока, водозадерживающие и водопоглощающие валы и канавы, бетонированные перепады и быстротоки, каменные, деревянные, плетневые и фашинные запруды.
 3.Севооборотам (чередованию культур), биологизации земледелия и внесению минеральных удобрений, современным приемам обработки почвы. Эти технологии совершенствовались и широко внедрялись в практику земледелия на черноземах.
4. Лесополоса. С ее можно восстанавливать плодородие черноземов, сохранять и умножать их силу.  Засуха ее как будто обходит стороной. Лес снижает испарение влаги с земли почти на треть. Задерживая и уменьшая сток талых и ливневых вод, лес человеку бороться с эрозией почвы, с образованием на ней промоин и оврагов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zoriy22
zoriy22
29.09.2020 14:05
Вот например компоненты суши состоят из горных пород, климата, воздушных масс, воды, растений, животных, почв.а природные комплексы океана, в отличие от суши, состоят из следующих компонентов: воды с растворенными в ней газами, растений и животных, горных пород и рельефа дна.Кроме того , в Мировом океане выделяются крупные природные комплексы - отдельные океаны, менее крупные - моря, заливы, проливы и пр.В океане различают природные комплексы поверхностных слоев воды, различных толщ воды и океанического дна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота