В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eldarsorokin2
eldarsorokin2
18.03.2022 22:16 •  География

очень нужент ответ :

причини і види міграцій, основні напрямки міграційних потоків в світі та Україні

Показать ответ
Ответ:
Narak4000
Narak4000
05.11.2021 16:13
Границу пересекают 16 железнодорожных магистралей, около 200 автодорог, из которых – 6 автомагистралей, 36 дорог с твердым покрытием, 33 – без покрытия, остальные – грунтовки.
Транспортная инфраструктура, строившаяся в советский период, создавалась как единый комплекс, поэтому отдельные автомобильные и железные дороги на коротких участках пересекают в настоящее время уже государственную границу, возвращаясь затем на территорию «своей» страны. В ряде случаев это создает определенные проблемы в плане зависимости от сопредельной стороны транспортного сообщения между частями одного и того же государства. К примеру, сообщение между областными центрами Уральском и Актюбинском осуществляется через территорию Оренбургской области, проходящий по которой отдельный участок, включая станцию Илецк, принадлежит Казахстану. Таков же статус и участка, соединяющего Семей с Усть-Каменогорском (включая станцию Локоть), расположенного на территории Алтайского края.
Вместе с тем сообщение между различными территориями России в ряде случаев также требует пересечения Казахстана. Так, главная ветка Транссибирской магистрали между Курганом и Омском на протяжении более чем 100 км проходит по территории Северо-Казахстанской области. Среднесибирская магистраль (от Челябинска через Костанай и Кокшетау до Камня-на-Оби) и Южный Транссиб (Магнитогорск – Астана – Павлодар – Барнаул) пересекают от 700 до 1200 км территории Северного Казахстана. Единственная дублирующая ветка через Тюмень, которая идет только по территории России, пока не пропускать значительные грузопотоки. Таким образом, внутрироссийский транзит в восточные регионы зависит от Казахстана. В настоящее время и Россией, и Казахстаном взят курс на уменьшение зависимости внутреннего транспортного сообщения от использования сопредельной территории.
В этих целях Казахстан предпринял ряд конкретных шагов. В конце 2000 года был введен в эксплуатацию участок, соединивший Семей с Павлодаром, что позволило осуществлять сообщение между ними без использования территории Алтайского края. В планах казахстанской стороны строительство ветки, предназначенной для соединения напрямую Семея с Усть-Каменогорском. В этом случае коммуникационная зависимость от России всего севера и востока Казахстана существенно уменьшится. С другой стороны, имеет место и тенденция развития новых трансграничных транспортных путей, призванных облегчить сообщение между приграничными территориями Казахстана и России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EpoPanda
EpoPanda
09.01.2022 05:34

1. По абсолютной высоте различают:

• низменные. Высота над уровнем моря не превышает отметки в 200м. Яркий пример — Западно-Сибирская равнина.

• Возвышенные — с перепадом высот от 200 до 500 м над уровнем моря. Например, Среднерусская равнина.

• Нагорные равнины, чей уровень измеряется отметками свыше 500 м. Например, Иранское нагорье.

• Впадины — высшая точка располагается ниже уровня моря. Пример — Прикаспийская низменность.

2. По происхождению равнины бывают:

• Аккумулятивные (морские, речные и материковые) — образовались в результате воздействия рек, отливов и приливов. Поверхность их покрыта наносными отложениями, а в море – морскими, речными и ледниковыми отложениями. Из морских можно привести в пример Западно-Сибирскую низменность, а из речных — Амазонскую. Среди материковых к аккумулятивным равнинам относят краевые низменности, имеющие небольшой уклон к морю.

• Абразионные — образуются в результате воздействия прибоя на сушу. В районах, где господствуют сильные ветры, часты волнения на море, а линия берега образована из слабых горных пород, чаще образуются именно такой тип равнин.

• Структурные — самые сложные по происхождению. На месте таких равнин когда-то высились горы. В результате вулканической деятельности и землетрясений, горы разрушались. Вытекающая из трещин и расколов магма сковывала поверхность суши, словно броня, скрывая все неровности рельефа.

• Озерные — образуются на месте высохших озер. Такие равнины обычно небольшие по площади и часто окаймлены береговыми валами и уступами. Пример озерной равнины – Джаланаш и Кеген на территории Казахстана.

3. По виду рельефа различают равнины:

• плоские или горизонтальные – Великая Китайская и Западно-Сибирская равнины.

• волнистые — формируются под действием водных и водно-ледниковых потоков. Например, Среднерусская возвышенность

• холмистые — в рельефе встречаются отдельные холмы, сопки, овраги. Пример — Восточно-Европейская равнина.

• ступенчатые — формируются под действием внутренних сил Земли. Пример — Среднесибирское плоскогорье

• вогнутые — к ним относят равнины межгорных впадин. Например, Цайдамская котловина.

Выделяют также увалистые и грядовые равнины. Но в природе чаще всего встречается смешанный тип. Например, Прибельская увалисто-волнистая равнина в Башкортостане.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота