Описать мексику по плану надо .
1.политическая и оценка государственных границ:
а) по политической карте определяем страны-соседи (дружественные, недружественные), положение страны по отношению к различным военным блокам и т.д.
б) определяем положение страны по отношению к важным морским и сухопутным транспортным путям.
в) оцениваем положение страны по отношению к главным топливно-сырьевым базам.
г) делаем вывод о том, как влияет эгп на развитие страны
2. оцениваем природно-ресурсный потенциал для развития страны.
а) по карте определяем природные условия для развития сельского хозяйства (рельеф, агроклиматические ресурсы, почвы) и даём им оценку.
б) с карт определяем наличие и размещение полезных ископаемых, их территориальные сочетания и даём им оценку с позиций развития промышленности.
в) оцениваем водные и лесные ресурсы с точки зрения их наличия, размещения и возможности использования.
г) делаем общий вывод о том, благоприятствуют или нет природно-ресурсные предпосылки для развития страны.
3. даём характеристику населения
а) определяем численность, этнической или половозрастной состав населения.
б) по картам делаем выводы о размещении населения, влиянии миграций на размещение, определяем крупнейшие города и агломерации.
заранее .
Объяснение:
Ребят тут надо отвечать на вопросы и всё щас покажу
Укажи тему текста.
а) сухие долины Антарктиде.
2) запиши предложение, которое содержит основную мысль текста.
основная мысль текста самый засушливый участок нашей планеты где миллионы лет не выпадали никаких осадки - это сухие долины в Антарктиде льда там Практически нет образа образа образно говоря этот кусочек маркер на земле самый солёный самое солёное озеро мира тоже находятся в Антарктиде
3) Определить тип текста.
Б) описание.
Ребят сори я 4 номер не знаю
5) Выбери предложения с личными местоимениями 1 - го лица единственное числа.
Б) я капелька лета на тоненькой ножке.
6) В какой пословицы перед местоимением не нужно писать н?.
В) каждый получает то, что ему предназначено.
7) Найди местоимения 3-го лица женского рода в дательном падеже.
Д) к ней
8) укажи столбик, В каком котором нет глаголов 1-го лица.
а) слышим, пишем, рисуем.
9) Найди глаголы в форме настоящего времени множественного числа 2-го лица
Б) идут спешат
Всё рада поставь лайк✋
Крім рослин, в Україні вивчено близько 15 тис. видів грибів і понад 1 тис. видів лишайників.