В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anastasiua005
Anastasiua005
08.02.2021 02:58 •  География

Определите абсолютную величину прироста населения Альшеевском районе Республики Башкортостан в 2011 году, если коэффициент рождаемости был равен 12,2 %, а коэффициент смертности 17,6 %, численность населения составляла 48 398 человек ​

Показать ответ
Ответ:
Nr2006
Nr2006
01.04.2022 23:49

2.2. население мира

количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.

языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.

социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.

2.3. взаимодействие общества и природы

мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.

мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет виды природных ресурсов;

- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;

- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;

- сравнивает  ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.

2.4. мировое хозяйство и нтр

современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.

отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.

понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.

интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет этапы формирования мирового хозяйства;

- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;

- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;

- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.

2.5. отраслей мирового хозяйства

промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).

мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.

мирового транспорта.

внешние связи. международный туризм.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;

- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;

- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.

2.6. проблемы человечества.

понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- поясняет понятие « проблемы»;

- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;

- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tmihailviktoroozvxn9
tmihailviktoroozvxn9
21.10.2021 09:56
Длина нила: 6 670 километров. площадь бассейна нила:   2 870 000 квадратных километров. где протекает нил:   нил  — одна из самых длинных рек земного шара, в  африке, священная  река  египта; за источник принимают кагер, или александровский нил, приток озера виктории ньянза, из которого вытекает на север кивир, или сомерсет-нил. последний образует рипонские водопады, проходит через озера: гита-нциге и коджа, у мрули (здесь глубина 3 — 5 м, ширина от 900 — 1 000 метров) поворачивает на север до фоверы, отсюда на запад, образует каринские и мурчисонские водопады (36 метров высотой) и 12 порогов, скатывается на вторую террасу, впадая у магунго в озеро альберт. с юга в ньянза впадает река исанго, или землики, вытекающая из альберт эдуардского озера, 3-го источника нила. из озера альбертского (2,5° северной широты) нил выходит под именем барь-эль-джебель на север (400 — 1 500 метров ширины), судоходен только до дуфиле, дальше прорезывает  горные цепи  2-й террасы, образует 9 порогов, у ладо спускается на 200 метров на  равнину  восточного  судана  и теряет характер горной реки. из притоков на этом пути нил принимает р. ассуа и много горных рек; образуя много  островов, каналов и рукавов беспрестанно извиваясь, нил медленно течет на север до 9°21`  северной широты, принимает с запада бар-аль-газаль и поворачивает на восток. во время дождей нил превращает долину к северу от габы-шамбе в озеро шириной в 100 километров, после чего здесь вырастает такая густая трава, что она часто заставляет нил менять направление. вся равнина между нилом и его рукавом сераф образует  болотистую  область верхнего нила. пройдя 150 километров на восток и соединившись с серафом, нил принимает реку собат, она идет ему навстречу и заставляет его повернуть на северо-запад; здесь нил принимает название бар-эль-абиад, то есть  белогонила (собственно прозрачный нил), течет на расстоянии 845 километров в северном направлении и соединяется у хартума (15°31 северной широты) с бар-эль-азреком, или голубым нилом (мутный нил). последний начинается в абиссинии (10°55`) на высоте 2 800 метров под именем абаи, впадает в озеро тана, выходит (200 метров ширины, 3 метра глубины) с южной стороны озера, огибает горную страну годжам и на 10° северной широты поворачивает на северо-запад — на этом протяжении принимает слева джемму и дидессу, справа диндер (560 километров длины) и раат.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота