Определите схожие особенности южных пассатов и юго восточных ветров: 1.дуют с юго-востока на северо-запад 2.сезонные ветры 3.дуют из областей высокого атмосферного давления в области низкие 4.постоянные ветры 5.обе дуют с океана на сушу и приносят обильную влагу
1) Географические координаты - это широта и долгота, определяющие положение точки на земной поверхности.
2) географическую широту отсчитывают от в) экватора
3) установите соответствие:
1. экватор - В) 0°
2. северный полярный круг - Г) 66,5° с. ш.
3. южный полюс - А) 90° ю. ш.
4. северный тропик - Б) 23,5° с. ш.
5. южный тропик - Д) 23,5° ю. ш.
Объяснение:
На 2 и 3 вопросы, если вы забыли, то можно ответить с карты (прикрепила к ответу и указала ключевые моменты).
Если карты под рукой не оказалось, то возможно вам такие подсказки:
- именно экватор делит Землю на северное и южное полушарие, так что и широта отсчитывается от него;
- оба полюса имеют в координатах только широту, и у южного полюса - это южная широта, а у северного полюса - северная широта;
- оба тропика находятся ближе к экватору, чем полярные круги, широта тропика тоже соответствует его названию, у южного тропика - южная широта, у северного тропика - северная широта;
- оба полярных круга находятся дальше от экватора и ближе к соответствующим полюсам, чем тропики.
в результате анализа различных источников географических знаний сформировать представление об Австралии, ЭГП страны, природных условиях и ресурсах, населении;
выявить причины экономического и политического лидерства страны на мировом уровне;
показать привлекательность и неповторимость, красоту и величие Австралии: показать учащимся целесообразность использования мультимедиа-технологий в компьютерных презентациях.
Развивающая:
формировать умения работать с картой и дополнительной литературой, отстаивать свою точку зрения, доказывать ее, систематизировать большой блок знаний; развивать кругозор учащихся, логическое мышление.
Воспитательная воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.
Оборудование: мультимедиа установка, атласы, карты, учебник, презентация
Тип урока: урок - путешествие
Объяснение: