1. При 0⁰С в 1 м³ воздуха максимальное содержание водяного пара - 5 гр., при +10⁰С в 1 м³ воздуха максимальное содержание водяного пара - 9,5 гр. 9,5 - 5 = 4,5 гр. может вместить 1 м³ при нагревании от 0⁰С до + 10⁰С 30 - 17 = 13 гр. может вместить 1 м³ при нагревании от +20⁰С до +30⁰С
2. Этот воздух не насыщен, для его насыщения не хватает 10 гр. (т.к при + 20⁰С максимальное количество водяного пара - 17 гр.)
3. При температуре + 20⁰С максимальное количество водяного пара составляет 17 гр. - это 100%. По условию задачи относительная влажность 50% - это значит что в воздухе содержится половина от 17 гр. или 8,5 гр. Абсолютная влажность воздуха = 8,5 гр.
. Например, весна — это март, апрель и май; лето — июнь, июль и август; осень — сентябрь, октябрь и ноябрь; зима — декабрь, январь и февраль.
А затем вы подробно описываете одно из времен года для вашего региона, придерживаясь плана характеристики. Например, если описываете весну, то сообщаете о том, чем она отличается от других времен года: как меняется длина дня и ночи, как ведет себя растения и животные в этот период, какие температуры воздуха и осадки наблюдаются, какую одежду носят жители региона в этот период года и другие сведения.
9,5 - 5 = 4,5 гр. может вместить 1 м³ при нагревании от 0⁰С до + 10⁰С
30 - 17 = 13 гр. может вместить 1 м³ при нагревании от +20⁰С до +30⁰С
2. Этот воздух не насыщен, для его насыщения не хватает 10 гр. (т.к при + 20⁰С максимальное количество водяного пара - 17 гр.)
3. При температуре + 20⁰С максимальное количество водяного пара составляет 17 гр. - это 100%. По условию задачи относительная влажность 50% - это значит что в воздухе содержится половина от
17 гр. или 8,5 гр.
Абсолютная влажность воздуха = 8,5 гр.
Объяснение:
. Например, весна — это март, апрель и май; лето — июнь, июль и август; осень — сентябрь, октябрь и ноябрь; зима — декабрь, январь и февраль.
А затем вы подробно описываете одно из времен года для вашего региона, придерживаясь плана характеристики. Например, если описываете весну, то сообщаете о том, чем она отличается от других времен года: как меняется длина дня и ночи, как ведет себя растения и животные в этот период, какие температуры воздуха и осадки наблюдаются, какую одежду носят жители региона в этот период года и другие сведения.