Письменная работа. Речной сток……………………… Падение реки………………………. Наводнение………………………… Многолетняя мерзлота…………….. Задание 2. (К) Дайте определения (речная система, речной бассейн, режим реки), используя дополнительные источники информации и терминологические словари Задание 3. (Г) Распределите реки по бассейнам: Сырдарья, Ертис, Сарысу, Шидерти, Арысь, Жайык, Иле, Нура, Сагыз, Буктырма, Тобыл, Каратал, Есиль, Ойыл. Бассейн Северного Ледовитого океана Внутренний Бессточный бассейн Задание 4. (К) Дайте анализ показателям гидрографа реки Нура (Гидрограф — график изменения во времени расходов воды в реке или другом водотоке за год, несколько лет или часть года (сезон, половодье или паводок) a.Определите, когда наблюдается самый высокий уровень воды в реке и объясните причину. b.Определите, когда наблюдается самый низкий уровень воды в реке и объясните причину. 30б
думаю многие задумывались о будущем.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?