В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
якек2
якек2
11.11.2021 06:59 •  География

План характеристики океана 1.Сначала установи, между какими материками расположен океан и с какими другими
океанами он имеет связь.
2. Затем определи положение океана по отношению к экватору и начальному меридиану.
3.Запиши площадь океана, его протяженность с севера на юг и с запада на восток в
градусах и километрах
4. Опиши характер береговой линии, назовем моря, заливы и острова этого океана.
5. Охарактеризуй рельеф дна, отметив среднюю и наибольшую глубины.
6. Дай характеристику климата (климатические пояса, средняя температура
поверхностных вод, количество осадков, преобладающие ветры зимой и летом).
7. Определи основные морские течения этого океана.
8. Опиши обитателей океана (растительный и животный мир).
9. Охарактеризуй другие природные ресурсы океана.
10. Определи экологические проблемы и назови пути их решения.

Показать ответ
Ответ:
Cachu
Cachu
27.12.2021 01:12

Земля является объектом исследования значительного количества наук о Земле . Изучение Земли как небесного тела принадлежит к области астрономии , строение и состав Земли изучает геология , состояние атмосферы - метеорология , совокупность проявлений жизни на планете - биология . География дает описание особенностей рельефа поверхности планеты - океанов , морей , озер и год , материков и островов , гор и долин , а также поселения и обществ. образования: города и села , государства, экономические районы и т.д.

Фигура Земли - это идеализация , с которой пытаются описать форму планеты . В зависимости от цели описания используют различные модели формы Земли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
YYanamaiY
YYanamaiY
07.10.2020 08:15

Объяснение:

Люди, заселяющие разные районы или страны, образуют тесно сплоченные группы, отличающиеся между собой по языку, образу жизни, нравам, обычаям и верованиям. Такие группы — племена, народности, нации — принято называтьэтническими (от греческого слова «этнос» — народ) общностями или народами.На заре истории, при родо-племенном строе, люди сообща владели средствами труда, поэтому не существовало бедных и богатых. Это было доклассовое общество. Люди, связанные кровным родством, объединялись в роды, а несколько близких родов — в племена. Родственные по языку племена заключали между собой союзы для борьбы с общими врагами, образовывали группы племен.При рабовладельческом и феодальном строе из племенных союзов постепенно сложились более крупные и сложные по составу этнические объединения — народности. Деление на роды и сознание кровного родства постепенно утрачивалось. Каждая народность занимала большую территорию; всюду господствовал один общий язык, но в отдельных местностях говорили на разных диалектах этого языка. Ощущение общности всего народа было более смутным, чем внутри племени, но все же сохранилось. В составе каждой народности появились классы — господствующие (рабовладельцы или феодалы-помещики) и угнетенные (рабы или крепостные крестьяне), эксплуататоры и эксплуатируемые.Переход от родо-племенных общностей к народностям происходил всюду, но не везде одновременно. Кое-где в Южной Америке и Африке до сих пор сохранились группы племен, еще не сложившиеся в народности.На смену феодальному строю в результате развития промышленности и торговли пришел капиталистический строй. С развитием капитализма усилились экономические связи между районами каждой страны и народности стали сплачиваться теснее, сильнее ощущать свое единство, превращаться в нации. Рас общий литературный язык, постепенно вытесняющий местные диалекты, усилилось единство культуры. Большинство наций образуют каждая свое государство; некоторые нации входят в состав многонациональных государств.В Европе, где зародился капитализм, возникли первые капиталистические государства, а в них — нации: английская, французская, позднее — немецкая, итальянская и др. Капиталисты этих государств подчинили себе народы экономически отсталых стран в Азии, Африке и Америке, превратили эти страны в свои колонии. Они не давали возможности порабощенным народам развивать свое хозяйство и культуру. Многие угнетаемые народы колоний поэтому остались на уровне племенных объединений или народностей. И только в наше время, с распадом колониальной системы, они приобретают самостоятельность и развиваются в нации.После победы социализма в СССР и ряде других стран возникли и развились социалистические нации. Это нации с новым общественным строем, без капиталистов и помещиков. В нашей стране одни социалистические нации развились из прежних наций старой капиталистической России — русской, украинской, армянской, грузинской и т. д. Другие в советских условиях выросли из народностей и групп племен бывших колоний царизма: туркмены, киргизы, таджики, якуты и др.После второй мировой войны социалистическими нациями стали болгары, поляки, чехи, словаки, румыны, венгры и другие народы социалистических стран. Нации по сравнению с народностями, из которых они выросли, обладают высоким сознанием своего единства, т. е. национальным самосознанием.   

Племя может обозначать форму как этнической, так и политической организации. Племя не обязательно обладает территорией компактного проживания и его претензии на какую-либо территорию не обязательно признаны другими группами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота