в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере
(торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). кроме этого выделяют рыночные и нерыночные услуги. к рыночным относят услуги, которые реализуются на рынке по значимым ценам: услуги транспорта, торговли, платные услуги учреждений культуры, образования, здравоохранения, бытовые,
услуги финансового посредничества и др. в состав нерыночных услуг включаются услуги, предоставляемые бесплатно или по ценам, не имеющим значения: , оборона, наука, бесплатное образование, здравоохранение и др.
рынок потребительских услуг в россии формируется достаточно быстро. объем платных
услуг населению за 2000-2007 гг. увеличился более чем в 5 раз, при этом наиболее высокими темпами развития отличались услуги системы образования, медицинские, жилищно-коммунальные связи.
территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить
демографический, природный, социально-, , особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.
демографическая ситуация, складывающаяся на определенной территории, т. е. наличное население, уровень его естественного
прироста, половозрастная структура, формы расселения и т. д., предопределяет характер развития и размещения сферы услуг: изменения в образовательной системе, организации медицинского обслуживания.
в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере
(торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). кроме этого выделяют рыночные и нерыночные услуги. к рыночным относят услуги, которые реализуются на рынке по значимым ценам: услуги транспорта, торговли, платные услуги учреждений культуры, образования, здравоохранения, бытовые,
услуги финансового посредничества и др. в состав нерыночных услуг включаются услуги, предоставляемые бесплатно или по ценам, не имеющим значения: , оборона, наука, бесплатное образование, здравоохранение и др.
рынок потребительских услуг в россии формируется достаточно быстро. объем платных
услуг населению за 2000-2007 гг. увеличился более чем в 5 раз, при этом наиболее высокими темпами развития отличались услуги системы образования, медицинские, жилищно-коммунальные связи.
территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить
демографический, природный, социально-, , особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.
демографическая ситуация, складывающаяся на определенной территории, т. е. наличное население, уровень его естественного
прироста, половозрастная структура, формы расселения и т. д., предопределяет характер развития и размещения сферы услуг: изменения в образовательной системе, организации медицинского обслуживания.
в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере
(торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). кроме этого выделяют рыночные и нерыночные услуги. к рыночным относят услуги, которые реализуются на рынке по значимым ценам: услуги транспорта, торговли, платные услуги учреждений культуры, образования, здравоохранения, бытовые,
услуги финансового посредничества и др. в состав нерыночных услуг включаются услуги, предоставляемые бесплатно или по ценам, не имеющим значения: , оборона, наука, бесплатное образование, здравоохранение и др.
рынок потребительских услуг в россии формируется достаточно быстро. объем платных
услуг населению за 2000-2007 гг. увеличился более чем в 5 раз, при этом наиболее высокими темпами развития отличались услуги системы образования, медицинские, жилищно-коммунальные связи.
территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить
демографический, природный, социально-, , особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.
демографическая ситуация, складывающаяся на определенной территории, т. е. наличное население, уровень его естественного
прироста, половозрастная структура, формы расселения и т. д., предопределяет характер развития и размещения сферы услуг: изменения в образовательной системе, организации медицинского обслуживания.
в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере
(торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). кроме этого выделяют рыночные и нерыночные услуги. к рыночным относят услуги, которые реализуются на рынке по значимым ценам: услуги транспорта, торговли, платные услуги учреждений культуры, образования, здравоохранения, бытовые,
услуги финансового посредничества и др. в состав нерыночных услуг включаются услуги, предоставляемые бесплатно или по ценам, не имеющим значения: , оборона, наука, бесплатное образование, здравоохранение и др.
рынок потребительских услуг в россии формируется достаточно быстро. объем платных
услуг населению за 2000-2007 гг. увеличился более чем в 5 раз, при этом наиболее высокими темпами развития отличались услуги системы образования, медицинские, жилищно-коммунальные связи.
территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить
демографический, природный, социально-, , особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.
демографическая ситуация, складывающаяся на определенной территории, т. е. наличное население, уровень его естественного
прироста, половозрастная структура, формы расселения и т. д., предопределяет характер развития и размещения сферы услуг: изменения в образовательной системе, организации медицинского обслуживания.