В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
papuh
papuh
07.05.2022 05:52 •  География

План описания природной зоны ХМАО​


План описания природной зоны ХМАО​

Показать ответ
Ответ:
alinamalina2703
alinamalina2703
09.04.2020 19:37

в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере
(торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). кроме этого выделяют рыночные и нерыночные услуги. к рыночным относят услуги, которые реализуются на рынке по значимым ценам: услуги транспорта, торговли, платные услуги учреждений культуры, образования, здравоохранения, бытовые,
услуги финансового посредничества и др. в состав нерыночных услуг включаются услуги, предоставляемые бесплатно или по ценам, не имеющим значения: , оборона, наука, бесплатное образование, здравоохранение и др.

рынок потребительских услуг в россии формируется достаточно быстро. объем платных
услуг населению за 2000-2007 гг. увеличился более чем в 5 раз, при этом наиболее высокими темпами развития отличались услуги системы образования, медицинские, жилищно-коммунальные связи.

территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить
демографический, природный, социально-, , особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.

демографическая ситуация, складывающаяся на определенной территории, т. е. наличное население, уровень его естественного
прироста, половозрастная структура, формы расселения и т. д., предопределяет характер развития и размещения сферы услуг: изменения в образовательной системе, организации медицинского обслуживания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aidos2011
Aidos2011
09.04.2020 19:37

в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере
(торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). кроме этого выделяют рыночные и нерыночные услуги. к рыночным относят услуги, которые реализуются на рынке по значимым ценам: услуги транспорта, торговли, платные услуги учреждений культуры, образования, здравоохранения, бытовые,
услуги финансового посредничества и др. в состав нерыночных услуг включаются услуги, предоставляемые бесплатно или по ценам, не имеющим значения: , оборона, наука, бесплатное образование, здравоохранение и др.

рынок потребительских услуг в россии формируется достаточно быстро. объем платных
услуг населению за 2000-2007 гг. увеличился более чем в 5 раз, при этом наиболее высокими темпами развития отличались услуги системы образования, медицинские, жилищно-коммунальные связи.

территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить
демографический, природный, социально-, , особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.

демографическая ситуация, складывающаяся на определенной территории, т. е. наличное население, уровень его естественного
прироста, половозрастная структура, формы расселения и т. д., предопределяет характер развития и размещения сферы услуг: изменения в образовательной системе, организации медицинского обслуживания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота