В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

План описания рельефа территории материка африка
1.определение общего характера рельефа территории

2.причины формирования указаного характера рельефа территории.

3.названия форм рельефа на описываемой территории.

4.положение форм рельефа на описываемой территории.
5.наибольшая абсолютная высота на описываемой территории.

6.наименьшая абсолютная высота на описываемой территории.

7.амплитуда колебания высот на описываемой территории.

8. высоты на описываемой территории.

9.вывод о характере рельефа на описываемой территории.

Показать ответ
Ответ:
18alinochka150
18alinochka150
15.09.2021 10:59
 Практически все вы обращали внимание на "таинственные линии" на картах и глобусах, представляющих широту (параллели) и долготу (меридианы). Они формируют сетчатую систему координат, с которой любое место на Земле может быть точно определено - и нет в этом ничего таинственного или сложного. Параллели и меридианы - это воображаемые линии на поверхности Земли, а широта и долгота - это их координаты, определяющие положение точек на поверхности Земли. Любая точка на Земле - это пересечение параллели и меридиана с координатами широты и долготы. Наиболее наглядно это можно изучить с глобуса, где эти линии обозначены.
  Но сначала всё по порядку. Два места на Земле определяются её вращением вокруг собственной оси - это Северный и Южный полюса. На глобусах осью является стержень. Северный полюс находится в середине Северного Ледовитого океана, который покрыт морским льдом, и исследователи в былые времена достигли этого полюса на санях с собаками (официально считается, что Северный полюс открыл в 1909 году американец Роберт Пери). Однако, так как лёд медленно перемещается, Северный полюс является не фактическим, а математический объектом. У Южного полюса, с другой стороны планеты, есть постоянное физическое местоположение на континенте Антарктида, который был также открыт сухопутными исследователями (норвежская экспедиция под руководством Руаля Амундсена в 1911 году). Сегодня оба полюса легко можно достигнуть самолётом.
  На полпути между полюсами на "талии" Земли расположена большая линия окружности, которая на глобусе представлена в виде шва: место соединения северного и южного полушарий; эта линия окружности называется - экватор. Экватор является линией широты с нулевым значением (0°). Параллельно экватору выше и ниже него расположены другие линии окружности - это другие широты Земли. Каждая широта имеет цифровое значение, и шкала этих значений измеряется не в километрах, а в градусах к северу и к югу от экватора до полюсов. Полюса имеют значения: Северный +90°, а Южный -90°. Широты расположенные выше экватора называют северной широтой, а ниже экватора - южной широтой. Линии с градусными значениями широты называют параллелями, так как они идут параллельно Экватору и параллельны между собой. Если параллели измерить в километрах, то длины разных параллелей будут различны — они увеличиваются при приближении к экватору и уменьшаются к полюсам. Все точки одной параллели имеют одну широту, но различную долготу (описание долготы чуть ниже). Расстояние между двумя параллелями, которые отличаются на 1° равно 111,11 км. На глобусе, а также на многих картах, расстояние (интервал) от широты до другой широты обычно равно 15° (это, примерно 1 666 км). На рисунке №1 интервал равен 10° (это, примерно 1 111 км). Экватор — это самая длинная параллель, её длина - 40 075,7 км.  Однако, чтобы точно определить какое-либо место на земном шаре, недостаточно знать его положение относительно севера и юга, также надо знать значение относительно — запада и востока. Для этого служат линии долготы. Поскольку, не существует ни западного, ни восточного полюсов, то было решено, что линия нулевой долготы проходит через Гринвичскую лабораторию, находящуюся в Англии на восточной окраине Лондона. Линии долготы называются меридианами (рисунок №2). Все они пролегают перпендикулярно экватору и пересекаются друг с другом в двух точках на Северном и Южном полюсах. К востоку от нулевого меридиана находится область восточных долгот, к западу — западных. Восточные долготы принято считать положительными, западные долготы — отрицательными.
  Меридиан проходящий через Гринвич - называют нулевым меридианом (или иногда Гринвичский меридиан). Долгота измеряется в градусах. Встреча восточных и западных линий долготы происходит в Тихом океане на линии перемены дат. Все линии долготы пересекаются на полюсах, и в этих местах долготы нет. Один градус долготы не означает какого-то фиксированного расстояния: на экваторе разность долготы в 1 градус равно 111,11 км, а ближе к полюсам устремляется к нулю. Длины всех меридианов от полюса до полюса равны - 20 003,93 км. Все точки одного меридиана имеют одинаковую долготу, но разную широту.
  На глобусе, а также на многих картах, расстояние (интервал) от долготы до другой долготы обычно равно 15°. Именно столько градусов долготы проходит Земля за 1 час при вращении вокруг собственной оси. В итоге получаются 24 зоны часовых поясов Земли, т.к. Земля делает один оборот вокруг себя за 24 часа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snitkovskayalena
snitkovskayalena
21.03.2022 22:15

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется через Портфолио, который позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной развитию навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности, становлению избирательности познавательных интересов, повышает статус ученика. Портфолио используется обучающимся при выборе направления профильного образования.

Портфолио состоит из нескольких разделов: «Резюме», «Портфолио работ», «Мои достижения», «Портфолио документов».

В разделе «Резюме» обучающийся представляет себя, формулирует цели и задачи на учебный год.

«Портфолио работ» включает в себя формальные и творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также во внеурочной деятельности, исследовательские и проектные работы ученика.

В раздел «Мои достижения» включаются:

материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам;

систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы) за процессом овладения универсальными учебными действиями;

материалы, характеризующие достижения обучающихся в учебной деятельности, в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной;

отзывы и рецензии учителей на выполненные работы.

В раздел «Портфолио документов» входят копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и др. мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.) Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих Портфолио ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учетом требований госстандарта.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота