План описания страны только с условием напишите все ответы и коротко с ответом без лишних слов просто ответ и к каждому прономируйте план описания страны бразилия 1 название государства 2 столица государства 3 площадь государства 4 численность населения 5 положение государства на материке 6 положение государства в части света 7 положение относительно условных линий на карте. 8 положение в климатических поясах и областях климата 9 омывающие моря и океаны 10 положение относительно крупных форм рельефа 11 положение в областях распространения типов почв. 12 положение в природных зонах 14 соседние страны 16 расовый состав населения 20 крупнейшие города. 21 специализация сельского хозяйства 22 специализация промышленности они идут не по порядку потому-что учитель говорил на них не отвечать ответьте те которые я написал !
общие черты: 1. в рельефе всех материков выделяются две главные части - обширные равнины и горы.2. большую часть континентов занимают равнины, расположенные на платформах.3. разные горные системы находятся на окраинах материков: анды в южной америке - на западе, атлас в африке - на северо-западе, большой водораздельный хребет в австралии - на востоке. 4. есть сходства в строении равнин южных материков - все они образованы на древних платформах. на выступах образовались глыбовые горы и нагорья в виде поднятий. а прогибы платформ представлены в рельефе низменностями. причины - общая развития в пределах древнего материка гондваны.
морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.