В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashalyubimenko
sashalyubimenko
19.03.2021 17:48 •  География

План работы 1. Выберем два объекта на местности, расстояние между которыми нам известно (например, стандартное расстояние между фонарны- ми столбами равно 50 м, длина футбольного поля 90-120 м), или изме. рим рулеткой длину школьного коридора. Запишем выбранное или по лученное значение в дневник географа-следопыта. 2. Пройдём выбранное расстояние дважды (туда и обратно), подсчиты- вая количество шагов. Запишем полученные значения в таблицу. 3. Сложим значения средней длины шага, полученные при движении в прямом и обратном направлениях. Полученную сумму разделим на два. Результат запишем в Дневник географа-следопыта. Средняя длина моего шага равна СМ. 4. Шагами определим расстояния между точкой нашего нахождения и ориентирами, на которые мы проводили визирование. Подпишем на планшете полученные расстояния.

Показать ответ
Ответ:
bomjikvitaly
bomjikvitaly
07.01.2022 20:47

На местности выбирают такую точку С, из которой можно подойти и к точке А, и к точке В и из которой видны обе эти точки. Провешивают расстояние АС и ВС, продолжают их за точку С и отмеряют CD = АС и СЕ = ВС. Углы ECD и АСВ равны как вертикальные. Тогда треугольники ECD и АСВ равны по двум сторонам и углу между ними. Из равенства треугольников следует, что расстояние DE равно искомому расстоянию АВ (см. рис.).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота