Река Амазонка. Это река Южной Америки,большая часть бассейна -Бразилии,но частично принадлежит Боливии,Перу,Колумбии и Эквадору. Исток Амазонки-слияние рек Мараньон и Укаяли,на высоте 110м,впадает Амазонка в Атлантический океан,образуя самую широкую дельту в мире. Течет с запада на восток,она не отходит далеко от Экватора. У Амазонки очень много притоков,самые крупные-Журуа, Мадейра, Шингу, Токантинс, Иса, Риу-Негру.Она постоянно многоводная и не только из-за притоков,но и из-за осадков,а в верхнем течении большую роль играет снеговое питание.Сначала Амазонка,в верхнем течении-быстрая,а на равнине степенная,равнинная .Исток реки находится на широте Экватора,поэтому климат здесь не одинаков,днем очень жарко,снег в Андах тает,что увеличивает потоки снеговой воды. У правых и левых притоков реки -разное время паводков,потому что правые притоки расположены в Южном полушарии, а левые в Северном. Поэтому у правых притоков паводки бывают с октября по март , а у левых - с апреля по октябрь .
Рассматриваются ключевые проблемы определения правового статуса Северного морского пути как в исторической ретроспективе, так и в соответствии с действующим законодательством России. Дается сравнительная характеристика российского подхода к решению этого во и нормотворческой деятельности Канады в этой области. Приводится характеристика особенностей правового статуса внутренних вод, исключительной экономической зоны и арктических проливов России в рассматриваемом контексте. Дается ответ на во об их соотносимости с договорными и обычными нормами современного международного морского права, в частности с Конвенцией ООН 1982 г. Делается вывод о том, что целостность и специфика правового статуса Северного морского пути, а также возможность контроля со стороны России за его использованием могут быть обоснованы как логистической неразрывностью и единством этой национальной транспортной коммуникации России, так и особенностями региона, через который она проходит. Показывается необходимость дальнейшего развития регионального международного сотрудничества в Арктике и создания приарктическими государствами собственной базы международных нормативных документов, определяющих его условия и содержание. (Докипедия: Правовой статус Северного морского пути Российской Федерации)
Это река Южной Америки,большая часть бассейна -Бразилии,но частично принадлежит Боливии,Перу,Колумбии и Эквадору.
Исток Амазонки-слияние рек Мараньон и Укаяли,на высоте 110м,впадает Амазонка в Атлантический океан,образуя самую широкую дельту в мире.
Течет с запада на восток,она не отходит далеко от Экватора.
У Амазонки очень много притоков,самые крупные-Журуа, Мадейра, Шингу, Токантинс, Иса, Риу-Негру.Она постоянно многоводная и не только из-за притоков,но и из-за осадков,а в верхнем течении большую роль играет снеговое питание.Сначала Амазонка,в верхнем течении-быстрая,а на равнине степенная,равнинная .Исток реки находится на широте Экватора,поэтому климат здесь не одинаков,днем очень жарко,снег в Андах тает,что увеличивает потоки снеговой воды. У правых и левых притоков реки -разное время паводков,потому что правые притоки расположены в Южном полушарии, а левые в Северном. Поэтому у правых притоков паводки бывают с октября по март , а у левых - с апреля по октябрь .
Рассматриваются ключевые проблемы определения правового статуса Северного морского пути как в исторической ретроспективе, так и в соответствии с действующим законодательством России. Дается сравнительная характеристика российского подхода к решению этого во и нормотворческой деятельности Канады в этой области. Приводится характеристика особенностей правового статуса внутренних вод, исключительной экономической зоны и арктических проливов России в рассматриваемом контексте. Дается ответ на во об их соотносимости с договорными и обычными нормами современного международного морского права, в частности с Конвенцией ООН 1982 г. Делается вывод о том, что целостность и специфика правового статуса Северного морского пути, а также возможность контроля со стороны России за его использованием могут быть обоснованы как логистической неразрывностью и единством этой национальной транспортной коммуникации России, так и особенностями региона, через который она проходит. Показывается необходимость дальнейшего развития регионального международного сотрудничества в Арктике и создания приарктическими государствами собственной базы международных нормативных документов, определяющих его условия и содержание. (Докипедия: Правовой статус Северного морского пути Российской Федерации)
Объяснение:
Прочитай ;)