Ресурсообеспеченность - это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса (минеральные), либо его запасами из расчета на душу населения (лесные, водные и др.)
Невозобновляемые природные ресурсы — это ресурсы, не восстанавливающиеся самостоятельно и не восстанавливаемые искусственно. К ним относятся, главным образом, полезные ископаемые.
Возобновляемые ресурсы — природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет. примеры :Питьевая вода, Топливо, получаемое в результате переработки растений: спирт,биодизель .,Древесина,Бумага
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.
Невозобновляемые природные ресурсы — это ресурсы, не восстанавливающиеся самостоятельно и не восстанавливаемые искусственно. К ним относятся, главным образом, полезные ископаемые.
Возобновляемые ресурсы — природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет.
примеры :Питьевая вода, Топливо, получаемое в результате переработки растений: спирт,биодизель .,Древесина,Бумага
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.