В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ерен1
ерен1
09.06.2020 10:45 •  География

Почему строительство в санкт-петербурге от наводнений было приостановлено?

Показать ответ
Ответ:
w0mk
w0mk
02.10.2020 06:33
После наводнения 1824 года инженер П. П. Базен предложил построить каменную дамбу поперек Финского залива, от Лисьего носа через остров Котлин (Кронштадт) до Ораниенбаума (Ломоносова) . В XIX веке создать этот барьер было практически невозможно. Через полтора столетия идея Базена стала основой проекта Комплекса Защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнения («дамбы») .
Проект Дамбы изначально рассчитывался с запасом - на 5-метровое наводнение в сочетании с 3-метровой ветровой волной. Катастрофа такого масштаба маловероятна.
Строительство комплекса было начато в 1979 году (Правительственное решение «О строительстве сооружений защиты Ленинграда от наводнений») .
Для развертывания строительства и размещения производственных баз предприятий, были организованы строительные площадки «Горская» , «Котлин» и «Бронка» .
В 1981 году начались работы по возведению основных объектов КЗС.
В декабре 1984 года остров Котлин (Кронштадт) соединился с материком.
В 1987 году строительство было прервано, из-за опасений по поводу негативного экологического воздействия КЗС. Но в 1990 г. независимая международная комиссия пришла к выводу о том, что сооружения комплекса ничего плохого для экологии не несут, и рекомендовала закончить строительство. Ухудшение качества воды в Невской губе и Восточной части Финского залива, как выяснилось, было связано с большой концентрацией сброса сточных и недоочищенных вод с существующих очистных сооружений. Тем не менее, стройка не возобновилась. Скудные финансовые ресурсы, отпускаемые в те годы на строительство КЗС, свели работы на дамбе к минимуму.
Новый этап строительства Комплекса защитных сооружений начался в 2001 году, с момента передачи функций государственного заказчика по строительству КЗС Государственному комитету по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, преобразованному в 2004 г. в Федеральное агентство (Росстрой) . На КЗС к тому моменту было уже построено более 60% сооружений, но для завершения строительства КЗС требовались значительные финансовые ресурсы.
Росстроем был разработан план действий по завершению строительства КЗС в 2008 году, предусматривающий финансирование в размере 18 млрд. руб. Эта сумма состоит из средств федеральной адресной инвестиционной программы и средств займов международных финансовых организаций.
С целью привлечения международных средств 22 декабря 2002 года было подписано и вступило в силу Соглашение о займе между Российской Федерацией и Европейским банком реконструкции и развития на сумму 245 млн. долларов США.
Строительство дамбы должно быть завершено в 2008 г. , а в 2009г. - налажено судоходство через судопропускные сооружения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота