В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
18alinochka150
18alinochka150
14.04.2022 19:15 •  География

Подготовьте краткое сообщение о санатории Ставропольского края, в которых используются лечебные свойства воды​

Показать ответ
Ответ:
Лол11лол
Лол11лол
20.11.2020 00:18

Європейський Союз є політичним, економічним і культурним об'єднанням з ознаками конфедерації[1], до якого входять 27 європейських держав з населенням 447 706 209 осіб (станом на 1 липня 2020 року)[2].

Угода про асоціацію була ініційована у 2012 році, але український уряд припинив підготовку до її підписання 21 листопада 2013 року під час президентства проросійського Віктора Януковича. Він як тодійшій глава держави взяв участь у саміті ЄС у Вільнюсі 28–29 листопада 2013 року, де Угоду про асоціацію планувалося підписати, але цього не було зроблено. Рішення відмовитися від підписання угоди стало приводом для початку Євромайдану і у підсумку призвело до усунення Януковича та уряду Миколи Азарова після української Революції Гідності в лютому 2014 року. Із 21 лютого 2019 року українську Конституцію змінено, норми щодо стратегічного курсу України на набуття членства в Європейському Союзі та в НАТО закріплено у преамбулі Основного Закону, трьох статтях та перехідних положеннях[3].

З тих пір Україна прагне повної інтеграції та вступ до Європейського Союзу, що прописано в Конституції України з 21 лютого 2019 року.[4]

Політичну частину Угоди про асоціацію підписав 21 березня 2014 року прем'єр-міністр Арсеній Яценюк. Економічну частину Угоди про асоціацію між Україною та Європейським Союзом 27 червня 2014 року підписав п'ятий президент Петро Порошенко. 1 січня 2016 року Україна приєдналася до ПВЗВТ із ЄС. Українським громадянам із 11 червня 2017 року було надано безвізовий режим для в'їзду до країн Шенгенської зони на термін до 90 днів протягом будь-якого 180-денного періоду. Угода про асоціацію офіційно набула чинності 1 вересня 2017 року.[5]

Україна має кордони з чотирма державами-членами ЄС — Угорщиною, Польщею, Словаччиною та Румунією — загальною довжиною близько 2235 кілометрів (3389 миль) із 33 пунктами перетину кордону автомобільним, залізничним, поромним та пішохідним та велосипедним шляхом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nr2006
Nr2006
01.04.2022 23:49

2.2. население мира

количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.

языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.

социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.

2.3. взаимодействие общества и природы

мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.

мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет виды природных ресурсов;

- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;

- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;

- сравнивает  ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.

2.4. мировое хозяйство и нтр

современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.

отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.

понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.

интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет этапы формирования мирового хозяйства;

- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;

- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;

- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.

2.5. отраслей мирового хозяйства

промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).

мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.

мирового транспорта.

внешние связи. международный туризм.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;

- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;

- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.

2.6. проблемы человечества.

понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- поясняет понятие « проблемы»;

- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;

- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота