Подумай и заполни. ( Используемые слова выше, меньше, больше, холоднее, мягче, ниже, экваториальный) [3]
№ Высказывание ответ учащихся
1 Ближе к экватору температура
2 Угол падения солнечных лучей от экватора к
полюсам…
3 У берегов океана осадков…
4 Пояс, где круглый год тепло и много осадков
-
5 Чем выше в горы, тем температура…
6 За горными системами осадков выпадает…
7 Если материк омывается холодным течением,
то осадков будет…
8 Если материк омывается теплым течением, то
осадков будет…
9 Зима у берегов океана будет … 1
10 Чем дальше от берега океана, тем лето будет
11 Зима в глубине материка будет…
12 Лето в глубине материка будет…
СОР С КОРОТКИМ СРОКОМ СДАЧИ ,ПАМАГИТЕ ВЫСШИЕ СИЛ
Объяснение:
Географическая номенклатура - язык географии. Ученик должен ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.
например
1. Остров, на котором живут самые маленькие обезьяны. (Мадагаскар)
2. Залив, где трагически погиб Г. Гудзон со своим 12-летним сыном. (Гудзонов залив)
3. Самое большое сооружение, созданное морскими животными (Большой Барьерный риф)
4. Водопад, который открыл Д. Ливингстон. (Виктория)
5. Река, которая дважды пересекает экватор. (Конго)
6. Море, которое Х. Колумб принял за зеленую землю. (Саргассово)
Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.