В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashocpinchuk
sashocpinchuk
26.04.2022 11:43 •  География

Подумай и заполни. ( Используемые слова выше, меньше, больше, холоднее, мягче, ниже, экваториальный) [3]
№ Высказывание ответ учащихся
1 Ближе к экватору температура
2 Угол падения солнечных лучей от экватора к
полюсам…
3 У берегов океана осадков…
4 Пояс, где круглый год тепло и много осадков
-
5 Чем выше в горы, тем температура…
6 За горными системами осадков выпадает…
7 Если материк омывается холодным течением,
то осадков будет…
8 Если материк омывается теплым течением, то
осадков будет…
9 Зима у берегов океана будет … 1
10 Чем дальше от берега океана, тем лето будет
11 Зима в глубине материка будет…
12 Лето в глубине материка будет…
СОР С КОРОТКИМ СРОКОМ СДАЧИ ,ПАМАГИТЕ ВЫСШИЕ СИЛ

Показать ответ
Ответ:
alenkavarina
alenkavarina
08.10.2021 05:44

Объяснение:

Географическая номенклатура - язык географии. Ученик должен ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.

например

1. Остров, на котором живут самые маленькие обезьяны. (Мадагаскар)

2. Залив, где трагически погиб Г. Гудзон со своим 12-летним сыном. (Гудзонов залив)

3. Самое большое сооружение, созданное морскими животными (Большой Барьерный риф)

4. Водопад, который открыл Д. Ливингстон. (Виктория)

5. Река, которая дважды пересекает экватор. (Конго)

6. Море, которое Х. Колумб принял за зеленую землю. (Саргассово)

0,0(0 оценок)
Ответ:
hannahmcdanielp06qjt
hannahmcdanielp06qjt
24.01.2022 04:25

Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание.  Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота