2. направление широтное( запад-восток,европа-азия).
действуют разные природные условия,но если охарактеризовать кратко то -в европейской части более оптимальные, в сибири и на дальнем востоке более суровые, включающие зоны многолетней мерзлоты, болота, затяжные холодные зимы, уменьшающие эффективность перевозки грузов;
3. крупные транспортные узлы: все крупные города, находящиеся по сторону следования магистрали, а именно- москва, ярославль, екатеринбург, красноярск, иркутск, улан-удэ, хабаровск, владивосток,тюмень, омск, новосибирск;
5. основные перевозимыми грузами являются - древесина, промышленное оборудование, разные бытовые товары,уголь, железную руда, цветные металлы;
6. перспективы развития зависят от масштабов освоения сибири и дальнего востока, успешная конкуренция с альтернативными транспортными коридорами хорошо влияет на развитие трансибирской транспортной магистрали и из этого следует,что перспетивы будут в зависимости от других конкурентных транспортных магистралей.
Среди получаемых из нефти исходных веществ для этих производств наибольшее применение нашли: парафиновые углеводороды — метан, этан, пропан, бутаны, пентаны, гексаны, а также высокомолекулярные (10—20 атомов углерода в молекуле); нафтеновые; ароматические углеводороды — бензол, толуол, ксилолы, этилбензол; олефиновые и диолефиновые — этилен, пропилен, бутадиен; ацетилен. Нефть уникальна именно комбинацией качеств: высокая плотность энергии (на тридцать процентов выше, чем у самых качественных углей), нефть легко транспортировать (по сравнению с газом или углём, например), наконец, из нефти легко получить массу вышеупомянутых продуктов. Истощение ресурсов нефти, рост цен на неё и др. причины вызвали интенсивный поиск заменителей жидких топлив.Сырая нефть непосредственно почти не применяется. Для получения из неё технически ценных продуктов, главным образом моторных топлив, растворителей, сырья для химической промышленности, её подвергают переработке. Нефть занимает ведущее место в мировом топливно-энергетическом балансе: доля её в общем потреблении энергоресурсов составляет 48 %. В перспективе эта доля будет уменьшаться вследствие возрастания применения атомной и иных видов энергии, а также увеличения стоимости и уменьшения добычи.В связи с быстрым развитием в мире химической и нефтехимической промышленности, потребность в нефти увеличивается не только с целью повышения выработки топлив и масел, но и как источника ценного сырья для производства синтетических каучуков и волокон, пластмасс, ПАВ, моющих средств, пластификаторов, присадок, красителей и др. (более 8 % от объёма мировой добычи).
ответ:
1. протяженность примерно 9 288 км;
2. направление широтное( запад-восток,европа-азия).
действуют разные природные условия,но если охарактеризовать кратко то -в европейской части более оптимальные, в сибири и на дальнем востоке более суровые, включающие зоны многолетней мерзлоты, болота, затяжные холодные зимы, уменьшающие эффективность перевозки грузов;
3. крупные транспортные узлы: все крупные города, находящиеся по сторону следования магистрали, а именно- москва, ярославль, екатеринбург, красноярск, иркутск, улан-удэ, хабаровск, владивосток,тюмень, омск, новосибирск;
5. основные перевозимыми грузами являются - древесина, промышленное оборудование, разные бытовые товары,уголь, железную руда, цветные металлы;
6. перспективы развития зависят от масштабов освоения сибири и дальнего востока, успешная конкуренция с альтернативными транспортными коридорами хорошо влияет на развитие трансибирской транспортной магистрали и из этого следует,что перспетивы будут в зависимости от других конкурентных транспортных магистралей.
надеюсь,что )
удачи с дз.