В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
assikissa987614
assikissa987614
12.07.2021 16:00 •  География

Положение зоны смешанных лесов в россии на градусной сетке. то есть на каких паралелях располагается.

Показать ответ
Ответ:
Olesya1223
Olesya1223
11.08.2020 18:41
Перуанское течение, или течение гумбольдта, как его еше называют в честь известного путешественника и ученого-, впервые описавшего его, берет свое начало поблизости от магелланова пролива, приблизительно на 50-ом градусе южной широты. в этом месте поперечное течение мирового океана, опоясывающee сплошным кольцом по 45—50-ой параллели весь земной шар, при пересечении тихого океана с запада на восток, наталкивается на берег южной америки. здесь оно разделяется на две ветви. одна поворачивает к югу и, огибая мыс горн, уходит в атлантический океан, другая идет на север вдоль западных берегов южной америки. это и есть перуанское течение. оно проходит от острова веллингтон (50° ю. ш. , 75° з. д. ) до мыса агуха (6° ю. ш. , 81° з. д. ) расстояние в 2640 морских миль (около 5000 км) . течение это холодное. на большем протяжении температура его вод составляет 12—19°, что на несколько градусов (иногда на 8—10) ниже температуры окружающей атмосферы. перуанское течение сильно влияет на климатические условия прибрежных районов америки. оно делает климат и погоду одинаковыми на огромном участке берега от вальпараисо почти до экватора. климат этого района настолько сухой, чта ощущается недостаток питьевой воды. осадков за год выпадает мало, меньше 100 мм, а в некоторых пунктах не выпадает ни капли дождя. климат всегда прохладный, но не холодный. он сходен с климатом прибрежной калифорнии. здесь не бывает гроз, обычно столь частых в тропических районах. не бывает и штормов. влиянием перуанского течения объясняется и заметная разница в средних температурах между чили и восточным берегом южной америки – на большей части чилийского побережья средние температуры ниже, чем на тех же широтах атлантического побережья бразилии и аргентины. эту температурную аномалию усиливают холодные глубинные воды, которые под воздействием пассатов поднимаются на поверхность у чилийского побережья. аномалия ярко выражена до 40 градуса южной широты, далее к югу она постепенно уменьшается. сезонные колебания температуры под воздействием тихого океана, особенно на побережье, сравнительно невелики. в вальпараисо средняя температура самого теплого месяца – января + 17,6 с, а самого холодного – июля + 11,3 с. течение сильно охлаждает воздух прибрежных территорий на участке от 30° до 5° ю. ш. и не способствует образованию осадков. перуанское течение — способствует образованию пустынного пояса на западе материка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gummanitarii
Gummanitarii
02.02.2023 14:34

1.Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013

Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.

Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.

Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.

2.азахстан всегда занимал сильные позиции на постсоветском в во реформы экономики и обеспечения стабильного роста. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый – после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Вторая модернизация ознаменовалась строительством новой столицы и началом выполнения экономической программы «2030».

Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкуренто была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе 2017 года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура – это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до 2020 года – увеличение (по сравнению с 2016 г.) годового объема транзитных перевозок в 7 раз, доходов от транзитных перевозок – в 5,5 раза, до 4 млрд долл. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, – до 2 млн контейнеров в год1.

Для достижения столь амбициозных целей потребуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, ведь нужно будет еще и закрыть разрыв, образовавшийся после распада Советского Союза, а со времени запуска программы «Нурлы Жол совсем немного времени.

Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: создание единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, интеграцию Казахстана в транспортно-коммуникационные потоки и формирование транспортного хаба для Северной и Центральной Евразии, в том числе авиационного хаба в Алматы. Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию. Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

вообщем так как то я сам казахстанец

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота