В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andreyylysp08r6o
andreyylysp08r6o
20.04.2021 10:55 •  География

Построить график температур по таблице Месяц
я
ф
м
а
м
и
и
а
с
о
н
д
Температура
-20
-19
-10
-4
+5
+13
+15
+10
+3
-3
-10
-15

2) Записать самый тёплый и самый холодный месяц
3) Записать амплитуду температур (разницу между самой высокой и самой низкой температурой).

Задание 2.
1) Построить «Розу ветров» по данным таблицы
Направление ветра
С
Ю
З
В
С-з
С-в
Ю-з
Ю-в
Количество дней
4
6
10
2
3
1
2
2
1 деление – 2 дня!
2) Сделать вывод: ветер какого направления преобладает.
Если делать по файлу то 1 вариант

Показать ответ
Ответ:
Coul2000nator
Coul2000nator
12.07.2020 10:59

Вавилов Микола Іванович (1887-1943), російський біолог, генетик, рослинник, один з організаторів сільськогосподарської науки в СРСР. Народився 25 листопада 1887 року в Москві в родині комерсанта. Початкову освіту здобув у Московському комерційному училищі, після якого вступив до Московського сільськогосподарський інститут (нині Московська сільськогосподарська академія імені К. А. Тімірязєва). Після закінчення (1911 г.) був залишений на кафедрі приватного землеробства. У 1917 р став професором Саратовського університету. З 1921 р завідував Відділом прикладної ботаніки і селекції (Петроград), в 1924 р реорганізованим у Всесоюзний інститут прикладної ботаніки і нових культур, а в 1930 р - у Всесоюзний інститут рослинництва (ВІР), керівником якого Вавилов залишався до серпня 1940 р

0,0(0 оценок)
Ответ:
90125
90125
15.08.2020 03:17

1

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Ада12

05.10.2013

География

5 - 9 классы

+18 б.

ответ дан

Опишите кордильеры и Миссисипскую низменность , применяя соответствующий алгоритм. а) географическое положение:

 - с физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;

 - выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;

 - установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;

  - вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.

б) высота:

- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)

- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)

- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.

 в) геологическое строение:

- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;

- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.

г) факторы рельефаобразования:

 - выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.

д) значение для природы и человека:

- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;

- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота