Богатство и разнообразие животного и растительного мира Северной Америки объясняется многообразием климатических зон этого континента. Только в холодных северных районах материка нет никакой растительности, хотя здесь обитают полярные медведи, волки и различные грызуны. Большую часть Канады и северные окраины США занимают обширные лесные массивы. В лесах на севере США водятся такие звери, как еноты и скунсы. В Калифорнии растут гигантские секвойи, или Мамонтовы деревья - самые высокие в мире, достигающие 110 метров в высоту и до 10 метров в диаметре. В Калифорнии же можно увидеть одно из самых старых живых деревьев на планете - сосну, возраст которой более 4 600 лет. В прериях (степях) центральной части материка обитают такие животные, как луговые волки, или койоты, барсуки, вилороги (вилорогие антилопы) и гоферы (мешотчатые крысы). Кактусы, юкка, жожоба и другие выносливые растения растут в пустынях, занимающих юго-запад США и север Мексики. В этих пустынях водятся ящерицы, американские зайцы, мелкие грызуны и различные ядовитые змеи. Побережья Центральной Америки и Карибские острова покрывает тропическая растительность. В этих районах обитают различные птицы с ярким опереньем и живописные насекомые.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
Большую часть Канады и северные окраины США занимают обширные лесные массивы. В лесах на севере США водятся такие звери, как еноты и скунсы. В Калифорнии растут гигантские секвойи, или Мамонтовы деревья - самые высокие в мире, достигающие 110 метров в высоту и до 10 метров в диаметре. В Калифорнии же можно увидеть одно из самых старых живых деревьев на планете - сосну, возраст которой более 4 600 лет.
В прериях (степях) центральной части материка обитают такие животные, как луговые волки, или койоты, барсуки, вилороги (вилорогие антилопы) и гоферы (мешотчатые крысы).
Кактусы, юкка, жожоба и другие выносливые растения растут в пустынях, занимающих юго-запад США и север Мексики. В этих пустынях водятся ящерицы, американские зайцы, мелкие грызуны и различные ядовитые змеи. Побережья Центральной Америки и Карибские острова покрывает тропическая растительность. В этих районах обитают различные птицы с ярким опереньем и живописные насекомые.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.