территорию нашей россии омывает 13 морей: 12 морей мирового океана и каспийское море. эти моря разнообразны по ресурсам.
моря россии имеют важное хозяйственное значение. прежде всего, это дешевые транспортные пути, соединяющие нашу страну, как с другими государствами, так и с отдельными её районами. через моря северного ледовитого океана проходит северный морской путь – важная транспортная магистраль россии. это самый короткий путь от санкт - петербурга до владивостока. суда, следуя по , северному и норвежскому морям, идут по северному морскому пути, проходя до владивостока 14280 км. россия располагает высокоразвитым морским транспортом. особенно велика его роль во внешнеторговых перевозках.
значительную ценность представляют биологические ресурсы морей, в первую очередь их рыбные богатства. в омывающих россию морях обитает почти 900 видов рыб. из более 250 видов промысловых. всё более возрастает значение минерально-сырьевых ресурсов морей. энергию морских приливов можно использовать для получения электроэнергии. в россии есть пока лишь одна небольшая приливная электростанция - кислогубская пэс на баренцевом море.
моря - это и места отдыха. конечно, большая часть морей нашей страны имеет слишком суровые природные условия, чтобы там могли отдыхать люди. но южные моря – азовское, чёрное, каспийское и японское привлекают большое количество отдыхающих.
1,2) протяженность магистрали-около 2 тысяч километров,она соединит ханты-мансийский округ с байкало-амурской магистралью. это 2 вида маршрутов из 5 предполагаемых: : а) киров - соликамск - серов- салым - сургут - нижневар-товск - белый яр -лесосибирск - карабула - усть-илимск, а отсюда выход к баму; б) ухта- троицко-печорск -(дорога ивдель-приобье-сургут-нижне -вартовск - белый яр - лесосибирск - карабула - усть-илимск и бам.
3)магистраль будет проходить по плоскогорью,сквозь уральские горы,по низменности,по тайге,через болота,снова по плоскогорью,через енисейский кряж,будет пересекать много рек,будет проходить по районам с высокой сейсмичностью.
4) крупные транспортные узлы магистрали-города,где будут станции,это уже отмечено в 1,2 вопросах.
5)состав и направления грузов будет разнообразным. это будет и нефть и нефтепродукты и сжиженный газ,и лес,и оборудование и автотранспорт,и машины,и механизмы,и продукты и многое-многое другое,
а направление-по всей россии пересекаясь с другими железнодорожными магистралями.
6) перспективы -развитие транспортной системы россии,строительство очередных магистралей.
территорию нашей россии омывает 13 морей: 12 морей мирового океана и каспийское море. эти моря разнообразны по ресурсам.
моря россии имеют важное хозяйственное значение. прежде всего, это дешевые транспортные пути, соединяющие нашу страну, как с другими государствами, так и с отдельными её районами. через моря северного ледовитого океана проходит северный морской путь – важная транспортная магистраль россии. это самый короткий путь от санкт - петербурга до владивостока. суда, следуя по , северному и норвежскому морям, идут по северному морскому пути, проходя до владивостока 14280 км. россия располагает высокоразвитым морским транспортом. особенно велика его роль во внешнеторговых перевозках.
значительную ценность представляют биологические ресурсы морей, в первую очередь их рыбные богатства. в омывающих россию морях обитает почти 900 видов рыб. из более 250 видов промысловых. всё более возрастает значение минерально-сырьевых ресурсов морей. энергию морских приливов можно использовать для получения электроэнергии. в россии есть пока лишь одна небольшая приливная электростанция - кислогубская пэс на баренцевом море.
моря - это и места отдыха. конечно, большая часть морей нашей страны имеет слишком суровые природные условия, чтобы там могли отдыхать люди. но южные моря – азовское, чёрное, каспийское и японское привлекают большое количество отдыхающих.
северо-сибирская магистраль.
1,2) протяженность магистрали-около 2 тысяч километров,она соединит ханты-мансийский округ с байкало-амурской магистралью. это 2 вида маршрутов из 5 предполагаемых: : а) киров - соликамск - серов- салым - сургут - нижневар-товск - белый яр -лесосибирск - карабула - усть-илимск, а отсюда выход к баму; б) ухта- троицко-печорск -(дорога ивдель-приобье-сургут-нижне -вартовск - белый яр - лесосибирск - карабула - усть-илимск и бам.
3)магистраль будет проходить по плоскогорью,сквозь уральские горы,по низменности,по тайге,через болота,снова по плоскогорью,через енисейский кряж,будет пересекать много рек,будет проходить по районам с высокой сейсмичностью.
4) крупные транспортные узлы магистрали-города,где будут станции,это уже отмечено в 1,2 вопросах.
5)состав и направления грузов будет разнообразным. это будет и нефть и нефтепродукты и сжиженный газ,и лес,и оборудование и автотранспорт,и машины,и механизмы,и продукты и многое-многое другое,
а направление-по всей россии пересекаясь с другими железнодорожными магистралями.
6) перспективы -развитие транспортной системы россии,строительство очередных магистралей.