В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alia1234567891
alia1234567891
13.10.2020 13:23 •  География

поясніть чому більшість сирої нафти постачають споживпчам спеціалізованими нафтоналивними супер і мегатанкерами​

Показать ответ
Ответ:
gunelmustafaeva
gunelmustafaeva
02.05.2021 07:51

если поставь лайк ;)

ЖД

Преимущества: не зависит от погодных условий, перевозки на большие расстояния.

Недостатки: строительство путей зависит от рельефа.

Место (грузооборот): 2

Место (пассажирооборот): 2

Авто

Преимущества: перевоз грузов без перегрузок, скорость.

Недостатки: дорогое топливо, загрязнение окружающей среды.

Место (грузооборот): 4

Место (пассажирооборот): 1

Трубопровод

Преимущества: экономичность

Недостатки: прокладка короткими, прямыми путями.

Место (грузооборот): 3

Место (пассажирооборот): -

Морской

Преимущества: дешёвый, большая грузоподъёмность.

Недостатки: малая скорость, зависит от погоды.

Место (грузооборот): 1

Место (пассажирооборот): 5

Речной

Преимущества: перевоз массовых грузов, дешёвый.

Недостатки: дорогое строительство порта, зависит от расположения водных ресурсов.

Место (грузооборот): 5

Место (пассажирооборот): 4

Воздушный

Преимущества: перевозка на дальние расстояния, скорость.

Недостатки: дорогой.

Место (грузооборот): 6

Место (пассажирооборот): 3

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ega129
Ega129
11.10.2020 18:52

Внутренняя миграция населения в России — территориальная подвижность граждан России в пределах России, обусловленная, как правило, влиянием разнообразных факторов — социально-экономических, военно-политических, религиозных, природных, экологических; особенностями исторического и хозяйственного развития отдельных регионов страны[1]. От внешней миграции внутренняя отличается целым рядом особенностей: внутрироссийские потоки сохраняют большую степень сезонности: традиционно больше всего перемещений внутри России происходит в осенние месяцы (сентябрь—октябрь), минимальными объемами внутренних перемещений характеризуется май[2]. После резкого сокращения в годы после распада СССР ежегодный валовый внутрироссийский миграционный поток стабилизировался на отметке около 4 млн человек[3]. Внутрироссийская миграция традиционно делится пополам на два почти равнозначных потока: внутрирегиональную и межрегиональную. В отличие от внешних мигрантов, пополняющих население практически всех регионов России положительным миграционным сальдо, внутренние мигранты, подавляющее большинство которых это граждане России, гораздо более избирательны. В начале XXI века за счет миграционного обмена с другими регионами России лишь 15 регионов имеют положительный миграционный баланс внутри России, и лишь около 7−8 из них являются по-настоящему привлекательными для жителей всех остальных регионов[4]. К этим регионам по абсолютным величинам традиционно относятся в первую очередь обе столицы, пристоличные области (включая с 2012 года ставшую пристоличной также и Калужскую), Краснодарский край, Калининградская область, а также республика Татарстан. Белгородская область резко увеличила свою привлекательность в постсоветский период, хотя в советское время не выделялась на общем фоне регионов Черноземья. После их включения в состав Российской Федерации в 2014 году, Севастополь и Республика Крым также вошли в число регионов, активно привлекающих внутренних мигрантов. При этом именно ГФЗ Севастополь является самым миграционно привлекательным городом страны, и в относительном измерении значительно опережает Москву

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота