В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bashkirovarima
bashkirovarima
19.05.2020 18:29 •  География

Практическая работа № 11
Объяснение взаимодействия природы и человека на примере одной из территорий России - юга Дальнего Востока
Цель: выявить и показать особенности, характер взаимодействия природы и человека; установить проблемы и причины их возникновения; раскрыть причинно-следственные связи при взаимодействии человека с природой.
Оборудование: «Атлас. География России. 8-9 класс»
Задание 1. Используя текст учебника и карты атласа объяснить схему. Привести примеры данного природного комплекса (положительное и отрицательное воздействие человека на природу региона и изменение природы под воздействием деятельности человека)
Человек Природа

+ - + -
Человек (+):
1. восстановление нарушенных горными работами земель;
2.
Человек (-):
1.
2.
Природа (+):
1.
2.
Природа (-)
Задание 2. Составить логическую цепочку (схему) изменений, происходящих в природе при добыче полезных ископаемых открытым Задание 3. Обозначить проблемы, характерные для данной территории.
Естественные проблемы:
Антропогенные проблемы:

Показать ответ
Ответ:
gggggguuu
gggggguuu
29.12.2022 00:23
Литосфера – корка нашей Земли. 
Не великая по толщине  и не однородная.
Мы топчем ногами поверхностные слои. 
То строим, то сносим под  нужды свои,
Используем почвы под  огороды.
      Грунт - несколько метров, а вниз погляди:
      Еще километр -  всех  богатств  кладовая!
      И нефти, и газа, и ценной руды.
      Как черви, в земле мы точим ходы,
      В коре дыры  делаем, их добывая.
А к мантии ближе  - огромные  плиты
На тесте горячем  (за тысячу Кельвин!) 
(Слой в сотню км., вероятно, граниты)
Лежат - не спокойно.  Давленьем  прибиты.
Чуть  сдвинутся – вот и  землетрясение!
     Их несколько штук – тектонических плит -
     Но  сдвиг их пучины  и горы рождает. 
     Корежит тепло их от центра земли.
     В разломы по трещинам магма бежит.
     Ядро вновь уснувший вулкан пробуждает…
Нам трудно принять:  литосфера  эта
Поменьше зеленой арбузной корки
В  масштабе огромной нашей планеты.
Всего  200, в среднем,  вглубь   километров.
На ней мы живем, как деды и потомки.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зоромдед
Зоромдед
15.11.2022 09:19
Сегодня ученые располагают уже гораздо более значительными сведениями об Антарктиде, чем столетие назад. Благодаря многочисленным исследованиям, в ХХ1 веке людям известна информация о климатических особенностях материка, его геологии, особенностях моря, обитателях континента. Тем не менее, освоение Антарктиды активно продолжается и в наши дни. Особое внимание ученые уделяют следующим моментам: Изучение льда

Сегодня в Антарктиде производятся чрезвычайно обширные исследования в этой области. Специалисты изучают особенности движений антарктических льдов, их скорость, толщину, температурный режим, физико-химические свойства, различные виды льдов и т.д. Благодаря этим исследованиям была воссоздана полная картина ледникового периода, рассчитаны потенциальные возможности льдов Антарктиды как потенциальных источников пресной воды. Геологические исследования Антарктида представляет огромный интерес не только для современных гляциологов (исследователей льда), но и для геологов. Ученые ведут исследование древнейших континентальных морен, осадков на дне антарктических вод. В результате этих работ в частности было установлено, что льды Антарктиды образовались гораздо раньше, чем ледниковые покровы Северного полушария.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота