При разработке полезных ископаемых мы неожиданно сталкиваемся с притиворечиями :чем больше мы добиваем полезных ископаемых , тем меньше их остаётся, что же нам делать? Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы : 1) Какой вид антопогенного нарушения показано на картинке ? предложите минимум 3 пути их решения
1) обмен влагой - круговорот воды в природе - вода испаряется с поверхности океана, переносится на материк - выпадают осадки, подземный и поверхностный сток приносят воду с суши в океан.(если коротко)
2) обмен теплом: суша и океан нагреваются и остывают по-разному, суша быстрее нагревается и быстрее отдает тепло, поэтому в тот момент, когда суша нагрета сильнее с океана приходят более холодные массы воздуха (разность Ат.давления), но океан дольше суши удерживает тепло, поэтому зимой, например, воздух из южных (внутренних) районов Евразии устремляется к океану - так осуществляется обмен теплом. Теплый воздух с океана с западным переносом приходит в Европу, смягчая зимние температуры.
На многих островах вырублены леса, загрянены реки и прибрежные воды островов, местами смыт почвеный покров. Некоторы острова превращены в военные полигоны(гаваи), что привело к нарушению природных комплексов этих осторовов. Природа Океании сильно пострадала от хозяйственной деятельности человека . Нерациональное использование земель, вырубка лесов, загрязнение прибрежных вод, превращение некоторых островов в военные полигоны нарушили природное равновесие, привели к разрушению многих природных комплексов островов.