Река течёт в одном направлении - вниз по рельефу. Озеро - резервуар воды на рельефе местности более крупный, чем лужа :)) Тут точно и не скажешь, где граница между лужей и озером.. . :) Болото - это или заросшее мхом озеро (если процесс заболачивания озера был причиной образования болота) или просто накопившийся многими слоями мох на какой-то территории (перегнивший мох на глубоких слоях - это торф) . Во втором случае болото образуется в результате ежегодного прироста мха на несколько миллиметров или сантиметров.
В период подготовки к Конференции ООН по науке и технике в целях развития — ЮНКСТД (середина 70-х годов XX в.) была разработана классификация научно-технической деятельности, которая сохраняет свою актуальность и в настоящее время.
Согласно этой классификации устанавливаются следующие виды научно-технической деятельности:
— разработка научно-технической политики;
— выбор и оценка технологий;
— передача и разработка технологий;
— стандартизация и метрология;
— взаимодействие между производителями и потребителями научно-технических знаний;
Озеро - резервуар воды на рельефе местности более крупный, чем лужа :)) Тут точно и не скажешь, где граница между лужей и озером.. . :)
Болото - это или заросшее мхом озеро (если процесс заболачивания озера был причиной образования болота) или просто накопившийся многими слоями мох на какой-то территории (перегнивший мох на глубоких слоях - это торф) . Во втором случае болото образуется в результате ежегодного прироста мха на несколько миллиметров или сантиметров.
В период подготовки к Конференции ООН по науке и технике в целях развития — ЮНКСТД (середина 70-х годов XX в.) была разработана классификация научно-технической деятельности, которая сохраняет свою актуальность и в настоящее время.
Согласно этой классификации устанавливаются следующие виды научно-технической деятельности:
— разработка научно-технической политики;
— выбор и оценка технологий;
— передача и разработка технологий;
— стандартизация и метрология;
— взаимодействие между производителями и потребителями научно-технических знаний;
— применений технологий и выполнение проектов;
— использование систем информации;
— популяризация науки и техники;
— подготовка научных кадров.