Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальных классах
Тема « Обучение грамоте»
Вариант 1
1. Подчеркните правильный ответ
В современной школе при обучении грамоте принят:
- буквенно-звуковой анализ
-аналитико-синтетический анализ
- слого-звуковой анализ
2. Перечислите средства обучения грамоте:
3. Напишите схему типового плана изучения нового звука и буквы ( анализ)
4.Обучение грамоте делится на 2 периода:
5 .Перечислите задачи основного периода обучения грамоте
6.Перечислите несколько приёмов работы с буквой
7. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?
8.Продолжите фразу: поле чтения- это -
9.Перечислите принципы обучения письму
Дайте определения понятиям:
Графика- это
Фонетика- это
11.Запишите слова ( не менее 5) , в которых 1 буква обозначает 2 звука
12 . Определите количество звуков и букв в словах по образцу:
Отцепил- 7б., 6зв., отчитал- . б.,. зв. , устный- . б, . зв.,
речевой- . б., . зв., анализ- . б, . зв., синтез- . . б, . зв.,
13.Вставьте нужные данные :
В русской азбуке буквы.
Из нихгласных букв, которые обозначаютзвуков;
Согласных букв. Они обозначают звуков.
14. Перечислите формы обучения русскому языку в начальной школе
15.Какие 2 науки являются основой обучения грамоте и письму
16. .Перечислите методические приёмы обучения письму
17. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?
18. Подготовительный период обучения грамоте делится на 2 ступени:
19. .Перечислите несколько приёмов работы с буквой
20 . Перечислите средства обучения грамоте:
Балтийского моря
Солёность морской воды уменьшается от Датских проливов, связывающих Балтийское море с солёным Северным, к востоку. В Датских проливах солёность составляет 20 промилле у поверхности моря и 30 промилле у дна. К центру моря солёность уменьшается до 6-8 промилле у поверхности моря, на севере Ботнического залива опускаясь до 2-3 промилле, в Финском заливе до 2 промилле. С глубиной солёность увеличивается, достигая в центре моря у дна 13 промилле.
Красное:
Сильные испарения тёплой воды превратили Красное море в одно из самых солёных на земном шаре: 38—42 грамма солей на литр. Солёность — 40—60 г/л.
Объяснение:
Як формувався рельєф материків. Він формувався упродовж тривалого часу, який учені назвали геологічним. При цьому періоди горотворення чергувалися з відносно спокійними періодами в розвитку материкової земної кори. Для зручності весь геологічний час поділили на п’ять великих відтинків часу - ери. Кожній з них відповідають певні періоди горотворення та інші важливі природні події на материках. Усі найважливіші події, що відбувалися протягом геологічного часу, відображені в геохронологічній шкалі