Нигер . niger бассейн нигера (зелёный) на карте западной африки характеристика длина 4 180 км площадь бассейна 2 117 700 км² расход воды 8630 м³/с (устье) водоток исток гвинейское нагорье, юго-восток гвинеи устье гвинейский залив атлантического океана расположение страна гвинея, мали, нигер, бенин, нигерия регион западная африка нигер на викискладе остров на нигере в мали мост через нигер в бамако по геродоту нигер был частью нила. ни́гер (фр. niger [niˈʒɛʁ], . niger [ˈnaɪdʒər], йоруба niger, ọya) — важнейшая река в западной африке. длина 4 180 км, площадь бассейна 2 118 тыс. км², третья по этим параметрам в африке после нила и конго. нигер питается летних муссонных дождей. в верхнем течении паводок начинается в июне и у бамако достигает максимума в сентябре — октябре. в нижнем течении подъём воды начинается в июне от местных дождей, в сентябре он достигает максимума. среднегодовой расход воды нигера в устье 8630 м³/с, годовой сток 378 км³, расходы во время паводков могут достигать 30-35 тыс. м³/с. [1] по одной из гипотез название реки произошло в свою очередь от слов «егерев н’егерев» , что на тамашек (один из языков туарегов) означает «великая река» или «река рек» . так называли нигер и другие народы, жившие на его берегах. исток находится в гвинее, затем река течёт по мали, нигеру, по границе бенина, затем протекает через нигерию и впадает в гвинейский залив. основные притоки нигера: мило, бани (справа) ; сокото, кадуна и бенуэ (слева) . наиболее плодородны земли во внутренней дельте и устьевой дельте реки. река приносит в год 67 млн тонн ила. на реке построено множество плотин и гидроузлов. судоходство же на реке развито лишь на некоторых участках, особенно от города ниамей до впадения в океан. в реке живёт большое количество рыбы (окунь, карп и др.) , поэтому среди местных жителей развито рыболовство. у впадения реки в в гвинейский залив расположен морской порт в городе порт-харкорт.
—это наше культурное наследие. у нас есть прошлое, у нас есть корни. мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с мы можем узнать, как все это создавалось.мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. среди людей, не желающих знать , будут расти национальная рознь. что общего между и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..