Распределите географические объекты по природным регионам России
а) Восточно-Европейская равнина;
б) Кавказ;
в) Урал;
г) Западная Сибирь;
д) Восточная Сибирь;
е) горы Южной Сибири;
ж) Дальний Восток.
1. Чудское озеро
2. г. Базардюзю
3. Верхоянский хребет
4. г. Народная
5. Валдайская возвышенность
6. Среднесибирское плоскогорье
7. р. Ангара
8. Срединный хребет
9. Прикубанская низменность
10. Енисейский кряж
11.залив Петра Великого
12.Приволжская возвышенность
13.р. Терек
14.Ладожское озеро
15.Ставропольская возвышенность
16.хр. Черского
17.Становой хребет
18.Васюганская равнина
19.Новосибирские о-ва
20.Соловецкие о-ва
21.р. Обь
22.оз. Байкал
23.плато Путорана
24.р. Лена
25.р. Зея
26.р. Иртыш
27.р. Дон
28.хр. Сихотэ-Алинь
29.р. Колыма
30.Прикаспийская низменность
31.Оймяконское нагорье
32.г. Хибины
33.г. Эльбрус
34.оз. Селигер
35.г. Казбек
36.Западный Саян
37.Кунгурская пещера
38.р. Кубань
39.р. Северная Двина
40.р. Белая
41.Яблоновый хребет
42.р. Нева
43.р. Тобол
44.р. Индигирка
45.р. Амур
46.р. Ахтуба
47.о. Ильмень
48.р. Яна
49.Чукотское нагорье
50.оз. Телецкое
51.оз. Таймыр
52.залив Шелихова
53.о. Ратманова
54.Витимское плоскогорье
55.Алтай
56.Зейско-Буреинская равнина
57.о. Сахалин
58. г. Белуха
1.Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013
Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.
Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.
Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.
2.азахстан всегда занимал сильные позиции на постсоветском в во реформы экономики и обеспечения стабильного роста. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый – после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Вторая модернизация ознаменовалась строительством новой столицы и началом выполнения экономической программы «2030».
Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкуренто была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе 2017 года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура – это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до 2020 года – увеличение (по сравнению с 2016 г.) годового объема транзитных перевозок в 7 раз, доходов от транзитных перевозок – в 5,5 раза, до 4 млрд долл. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, – до 2 млн контейнеров в год1.
Для достижения столь амбициозных целей потребуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, ведь нужно будет еще и закрыть разрыв, образовавшийся после распада Советского Союза, а со времени запуска программы «Нурлы Жол совсем немного времени.
Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: создание единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, интеграцию Казахстана в транспортно-коммуникационные потоки и формирование транспортного хаба для Северной и Центральной Евразии, в том числе авиационного хаба в Алматы. Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию. Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.
вообщем так как то я сам казахстанец
Главным фактором для размещения производства легких цветных металлов является наличие дешевой элетроэнергии - это тугоплавкие металлы. На втором месте по значению для размещения производства служит наличие руды металла, тк содержание очень маленькое в руде полезного вещества:
- поэтому их строят у источников с дешевой электроэнергией
- у месторождений металлов
Примеры:
1) Актюбинск - производство хрома - построено преприятие в близи месторождения хромовых руд и подведен нефтепровод (от Атырау - добыча) для производства электроэнергии
2) Павлодар - производство алюминия - в Павлодаре находится одна из крупнейших ТЭЦ Казахстана, работающая на нефти (поступает по нефтепроводу)
3) Усть-Каменногорск - используется для выплавки легких металлов энергия от местной ГЭС