В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сашагушцщц
сашагушцщц
24.11.2020 11:02 •  География

Разрабатываем проект Вы уже неоднократно учились разрабатывать проекты и успели убедиться, что проектная деятельность дает возможности: самостоятельно решить интересующую проблему; расширить собственный кругозор; максимально проявить собственные и оценить их; научиться отстаивать свою точку зрения; публично показать достигнутый результат; научиться работать одному и в группе.

В своей будущей профессиональной деятельности (в любой области) вы будете выбирать темы проектов самостоятельно. Правильный выбор — во многом залог ваших личных успехов. Во время учебы в школе темы проектов вам дают заранее. Это сделано не только для того, чтобы лучше усвоить учебный материал, но и для того, чтобы выработать необходимое в жизни умение обосновывать свои решения и действия. На этот раз вы будете работать над темой «Развитие рекреации на Северном Кавказе».

Подсказка. Вспомните этапы выполнения проекта:

1. Определение цели проекта и ее обоснование.

2. Определение необходимых видов работ.

3. Составление плана-графика работ.

4. Изучение информации.

5. Оформление проекта.

6. Защита (презентация) проекта.

Полезные советы

1. Сформулируйте, в чем проблема предложенной тематики. Проблема должна быть конкретна и требовать рассмотрения возможных ее разрешения. Выберите один из и обоснуйте его. Для этого используйте метод анализа карт и литературы, моделирование ситуации. Выдвигайте идеи и анализируйте их с позиций значимости для принятия решений. Аргументируйте выдвигаемые положения, опираясь на собранную вами информацию.

Воспользуйтесь методом СВОТ-анализа (англ. SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats). Применяя этот метод, анализируя среду, вы можете установить взаимосвязи в создании проекта и сформулировать стратегию для проектирования.

• Заполните таблицу, выявляя сильные, слабые стороны, возможности и угрозы (риски) для реализации вашего проекта.

Сильные стороны

Возможности

Слабые стороны

Угрозы

1. ...

1. ...

1. ...

1. ...

• Используйте этот метод в различных ситуациях при решении проблемы.

При разработке проекта обращайте внимание на то, как повлияет предложенный вами проект: а) на развитие региона в целом (создание дополнительных рабочих мест, повышение общей культуры обслуживания, развитие национальных традиций); б) на сохранение окружающей среды; в) на удовлетворение потребностей населения страны в отдыхе.

2. Если вы работали в группе, предварительно обсудите проект. Только после этого оформите проект в виде сообщения, картосхемы или электронной презентации.

3. Докладывая результаты проектной деятельности во время защиты проекта (презентации), учтите, что необходимо излагать суть. Обратите внимание на значимость проекта для Северного Кавказа, России, международного сотрудничества. Аргументируйте проектный материал рисунками, таблицами, картосхемами, видеоматериалами. Важным в презентации является обсуждение на основе вопросов, выступлений экспертов, ваших коллег.

4. Обязательно проведите самооценку: что у вас получилось, что не особенно, чему научились, на какие мысли вас натолкнули одноклассники

Показать ответ
Ответ:
Марина24102008
Марина24102008
07.06.2021 19:57

1. какие карты нужно использовать при описании страны:

, климатическая и политическая.

2.в какой части материка расположена страна? как называется столица?

в северной части материка. столица — оттава.

3.особенности рельефа. полезные ископаемые.

рельеф — холмистый. полезные ископаемые: нефть, природный газ, никелевые руды, золото, медные руды.

4. климатические условия. различия по территории и по сезонам.

климат большей частью умеренный и субарктический. средние температуры января от -35 °с на севере до 4 °с на юге тихоокеанского побережья, июля 21 °с на юге, 4 °с на островах канадского арктического архипелага. осадков в год от 150 мм в северной части до 1250 мм на атлантическом и 2500 мм на тихоокеанском побережьях.

5.крупные реки озера.

в канаде выделяют три крупные озерно–речные системы.

это река макензи, в ледовитый океан, в бассейне которой расположены знаменитые озера большое медвежье, большое невольничье, атабаска.

другая система — река нельсон, в гудзонов залив, в бассейн которой включены озера виннипег, виннипегосис, манитоба и многие другие.

третья система — река св. лаврентия, несущая воды в атлантический океан. она включает все пять великих озер. озера соединены короткими порожистыми реками. на одной из них — реке ниагаре, которая соединяет озера эри и онтарио, расположен знаменитый ниагарский водопад, низвергающийся с 50-метрового уступа. река ниагара — пограничная между сша и канадой.

6. природные зоны.

в канаде представлено много климатических зон: от вечных льдов на севере до пышной растительности на западном побережье британской колумбии. при этом на большей территории страны четко выделяются четыре времени года. условия весьма разнообразны и зависят, главным образом, от ландшафта — горных или водных массивов. самый теплый климат — вдоль границ с соединенными штатами, самое жаркое лето — в манитобе, в центральной части страны, на юге британской колумбии и онтарио. природные зоны в канаде как бы сдвинуты к югу. климат монреаля, лежащего на широте симферополя, лишь немного теплее, чем в москве. а на широте москвы, в восточной канаде — уже тундра.

7. народы населяющие страну

алгонкины

-канадцы

ассинибойны

атапаски

вакаши

гуроны

дакота

делавары

индейцы

ирокезы

канадцы

квакиутл

кри

микмаки

монтанье-наскапи

немцы

норвежцы

нутка

оджибве

португальцы

салиши

сиу

словаки

слэйви

тлинкиты

тринидадцы-креолы

украинцы

уэльсцы

финны

хайда

хорваты

цимшиан

черноногие

чехи

чилкотин

чипевайан

шведы

шотландцы

эскимосы

эстонцы

южноафриканцы

ямайцы

японцы

0,0(0 оценок)
Ответ:
VerinaNice
VerinaNice
13.04.2023 16:54
Страны с высоким показателем ресурсообеспеченности различными природных ресурсов – россия, канада, китай, бразилия, австралия 2. страны со средним показателем ресурсообеспеченности  различными природных ресурсов – монголия, казахстан, украина, индия 3. страны с низким показателем ресурсообеспеченности различными природных ресурсов – япония, кндр, швейцария, австрия, бельгия 4. страны с высоким показателем ресурсообеспеченности топливными ресурсами а) уголь – россия, сша, китай, индия б) бурый уголь – сша, россия в) природный газ – россия, иран, туркмения, алжир г) нефть – саудовская аравия, ирак, иран, оаэ, кувейт, венесуэла 5. страны с высоким показателем ресурсообеспеченности минеральными ресурсами а) руды чёрных металлов - железная руда -   россия, украина, австралия, бразилия - марганцевые руды – юар, бразилия, австралия, украина, габон - хромовые руды – юар, казахстан  б) руды цветных металлов - медные руды – канада, сша, чили, конго, замбия - алюминиевые руды – гвинея, бразилия, австралия - никелиевые руды – россия, канада, юар - оловянные руды – китай, малайзия, индонезия, бразилия, боливия 6. страны с высоким показателем   ресурсообеспеченности земельными ресурсами – сша,россия, канада, австралия, бразилия, казахстан 7. страны с высоким показателем  ресурсообеспеченности водными ресурсами – бразилия, россия, сша, канада. 8. страны с высоким показателем  ресурсообеспеченности лесными ресурсами – россия, канада, бразилия, сша, др конго, гайана, суринам вывод: страны мира обеспечены природными ресурсами неравномерно. обеспеченность минеральными  и топливными ресурсами зависит от тектонического строения территорий стран. обеспеченность водными, лесными и земельными ресурсами зависит от положения стран в климатических поясах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота