В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kari65
kari65
20.01.2020 11:49 •  География

Рельеф ЮА

1. ЮА по рельефу можно разделить на
части.
2. Вдоль всего западного побережья тянутся , названные древними инками «».
3. На востоке ЮА преобладают
4. Равнины ЮА:
5. Плоскогорья ЮА
6. На юге материка расположено плато
7. Внутренние равнины
8. Самая высокая точка Западного полушария и ЮА – это
, ее высота .
9. Центральная часть Анд состоит из межгорных плато, которые местное население называют , здесь много соленых болот под названием
10. ЮА очень богата / бедна (нужное подчеркнуть) полезными ископаемыми.
11. На востоке материка есть крупные месторождения
12. Низменности богаты
13. В Андах находятся крупнейшее в мире месторождение , а также запасы
14. По территории Боливии с севера на юг протянулся крупнейший пояс
15. В последнее время независимые государства материка используют природные богатства исключительно для

Показать ответ
Ответ:
ХорошийВася
ХорошийВася
19.02.2021 02:19

ответ: тема: хозяйственная деятельность людей. городское и сельское население мира.

цели урока:

образовательная: сформировать представление о хозяйственной деятельности людей и видах хозяйства; о различиях городского и сельского населения, о видах стран.

развивающая: создать условия для развития формирования универсальных учебных действий по построению схемы, анализу текста, решению практических .

воспитательная: воспитывать культуру учащихся, интерес и эрудицию школьника;

здоровьесберегающая: создать условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся, через соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку и здоровье сберегающие паузы.

основные виды учебной деятельности ученика на уроке:

составлять схему видов хозяйственной деятельности человека.

приводить примеры различных видов хозяйственной деятельности, видов стран.

определять по картам (статистическим данным) страны(островные, полуостровные и тд.)

анализировать карты с целью выявления особенностей различных стран.

тип урока: усвоения новых знаний

ключевые понятия новой темы: хозяйство, сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, отличия городского и сельского населения, характеристика стран.

ход урока.

организационный момент. учащихся.учебная организация учащихся.

целеполагание. однажды один учитель был в большом городе и когда вернулся, сказал: я переполнен радостью. это было так интересно, возвышенно. тогда его ученик подумал: «там было так замечательно! я должен пойти и посмотреть». он пошел через город, вернулся и сказал: ужасно! как ужасен мир! все куда то бегут, ничего не замечая. вот что я видел. я не чувствовал ничего, кроме подавленности, как будто все мое существо разрывается на части.

да – сказал учитель: - ты прав. - но объясни мне, - сказал ученик, почему ты так восторгался после того, как вернулся, а я разрываюсь на части? я не могу вынести этого, это ужасно.учитель сказал: «ты шел не в том ритме, в котором шел через город я».

сложилось так, что бурная стремительная жизнь города резко отличается от спокойной размеренной жизни сельских поселений и сегодня на уроке мы рассмотрим (подумайте над темой урока) городское и сельское население мира, также сегодня мы поговорим о хозяйственной деятельности людей. это важный вопрос, который имеет важную связь с как наукой, ведь положение территории, особенности природно-климатических условий оказывают решающее влияние на направление деятельности людей. откройте тетради, запишите число и тему урока.

изучение нового материала. более 10 тысяч лет назад люди почти ничего не производили, а только использовали то, что давала сама природа. основным занятием человека первоначально было собирательство, рыболовство, охота. по мере расселения человека по материкам земли и развития самого человека появились новые виды деятельности. а что же такое хозяйство? стр.77 учебника. хозяйство – это производство людьми всего необходимого для своего жизнеобеспечения и улучшения условий существования. : используя данные стр. 77-78 учебника составьте схему «виды хозяйственной деятельности», примеры.(подробная схема на слайде) вопрос: какой из трех основных видов хозяйства более других зависит от особенностей природно – климатических условий, почему, примеры? (сельское хозяйство более других зависит от особенностей условий среды) какие предприятия сферы услуг представлены в вашем городе? в какой сфере хозяйства вы планируете трудиться в будущем, почему?

учитель: сегодня хозяйственная деятельность человека ведется не только на суше, но и на шельфе океанов, заливах и морях. вот примеры деятельности человека на воде- на слайде.

городское и сельское население. сравнение жизни людей в городе и селе ( работа с таблицей на слайде.)

многообразие стран современного мира.

1.по площади, 2.по численности, 3.по гп. по каким показателям еще различают страны? стр.82.

4. закрепление. на слайде.

5. . на слайде

6. итоги урока.(возвращение к урока, выставление оцено

объяснение: вот кратко

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noooo123456
Noooo123456
21.04.2021 21:33

на выполнение работы по отводится 45 минут. работа включает в себя

15 .

ответ к 1, 2, 4–7, 9–15 записывается в виде одной цифры, которая

соответствует номеру правильного ответа. эту цифру запишите в поле ответа в тексте

работы. ответы к 3 и 8 запишите в работе в отведённом для этого месте.

в случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

использование атласов не допускается. можно пользоваться

черновиком.

советуем выполнять в том порядке, в котором они даны. в целях

времени пропускайте , которое не удаётся выполнить сразу, и переходите

к следующему. если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы сможете

вернуться к пропущенным . постарайтесь выполнить как можно больше .

желаем успеха!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота