Рост сферы услуг является одной из главных отличительных черт экономики США на протяжении большей части XX в., особенно явно — в последней его трети. Если в 1950 г. доля услуг в ВВП США составляла 20 %, то в 2000 г. она достигла 78 %. Эта тенденция характерна для мировой экономики в целом.
Важную роль в регулировании сфер услуг играют двухсторонние соглашения, как отраслевые (например, по транспорту и связи), так и торгово-экономические.
Рассматривая значение сферы услуг в экономике, необходимо напомнить, что принципиальное отличие производства услуг от материального производства заключается в невещности, нематериальности конечного продукта. К специфическим свойствам услуг традиционно относят нетранспортабельность (невозможность погрузки и перевозки) и невозможность накопления (складирования).
Главными характеристиками сферы услуг выступают ее мобильность, динамизм, высокий уровень адаптационных свойств.
Рост сферы услуг является одной из главных отличительных черт экономики США на протяжении большей части XX в., особенно явно — в последней его трети. Если в 1950 г. доля услуг в ВВП США составляла 20 %, то в 2000 г. она достигла 78 %. Эта тенденция характерна для мировой экономики в целом.
Важную роль в регулировании сфер услуг играют двухсторонние соглашения, как отраслевые (например, по транспорту и связи), так и торгово-экономические.
Рассматривая значение сферы услуг в экономике, необходимо напомнить, что принципиальное отличие производства услуг от материального производства заключается в невещности, нематериальности конечного продукта. К специфическим свойствам услуг традиционно относят нетранспортабельность (невозможность погрузки и перевозки) и невозможность накопления (складирования).
Главными характеристиками сферы услуг выступают ее мобильность, динамизм, высокий уровень адаптационных свойств.