В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вкфмкшы555
вкфмкшы555
17.07.2021 09:20 •  География

Сағат : 1-де +7 "C; 7-де-2"С; 13-те +10°С; 19-да 4-8°С болғанда тәулік ішіндегі орташа температура аныктау​

Показать ответ
Ответ:
podushka6000
podushka6000
28.04.2021 15:15
Северная граница обычно проводится по Северному Полярному кругу. На северо-востоке Девисов пролив соединяет его с морем Баффина (Северный Ледовитый океан). В центральной части, между Гренландией и Исландией, находится Датский пролив, а на северо-востоке, между Исландией и Норвегией, располагается Норвежское море. На востоке от Атлантического океана  две  вдающиеся в сушу акватории. Более северная акватория из них начинается Северным морем, которое восточнее переходит в Балтийское море с Ботническим и Финским заливами. Южнее внутриконтинентальные моря – Средиземное и Черное. В Гибралтарском проливе, соединяющем океан со Средиземным морем.В тропическом поясе на юго-западе Северной Атлантики (Карибское море и Мексиканский залив), соединяющийся с океаном Флоридским проливом. Побережье Северной Америки изрезано заливами (Памлико, Барнегат, Чесапикский, Делавэр) и имеется пролив Лонг-Айленд; на северо-западе находятся заливы Фанди и Св. Лаврентия, пролив Белл-Айл, Гудзонов пролив и Гудзонов залив.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cat2522
cat2522
18.10.2020 08:07
  

Отдел образования муниципального района Бакалинский район РБ

МОБУ СОШ с.Старокуручево

Разработка урока на тему

«Человек и литосфера »

8 класс

Учитель: Нуретдинова Флида

Галимяновна.

2015г.

Тема : Человек и литосфера

Цель: 1. Изучить состав полезных ископаемых, особенности их размещения, связь между полезными ископаемыми , рельефом и тектоникой, выявить влияние человека на литосферу

2. Развивать навыки анализа таблиц, картосхем

3. Формировать интерес к профессиям минералога, геолога, бережное отношение к минеральным ресурсам

Оборудование: коллекция полезных ископаемых, таблицы, физическая и тектоническая карта России, атласы, презентация, видеофильм, учебник В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе « География России» Дрофа, 2011 г.

I.Организационный момент

II.Повторение

1. Что такое полезные ископаемые?

2. Какие виды горных пород вы знаете?

3. Внимательно рассмотрите физическую и тектоническую карты. Докажите связь между полезными ископаемыми и тектоническими структурами, в которых они образуются ( Учашиеся рассказывают о формировании осадочных и рудных полезных ископаемых)

4. Покажите на карте месторождения: угля- Кузбасс, Донецкий , Печорский, Тунгусский, Канско-Ачинский, железной руды- КМА, Качканарское, Костомукшское, нефти- Ямбургское, Самотлорское, Волго- Уральское, меди- Орское, Норильское

III.Изучение новой темы.

Как вы думаете, зависит ли жизнь людей от рельефа? А человек может ли изменить рельеф? Докажите свои предположения. Учитель создает проблемную ситуацию Подробные ответы на эти вопросы я предлагаю искать сегодня на уроке. Тема нашего урока- « Человек и литосфера». Какую цель мы поставим ? ( Обсуждение с учащимися цели и задач)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота