Самый главный климатообразующий фактор – это:
а) Географическая широта местности;
б) Морские течения;
в) Господствующие ветры.
2.Элементами погоды являются:
а) осадки;
б) температура воздуха;
в) соленость;
г) атмосферное давление.
3. Воды океанов и морей составляют от всего объема гидросферы :
а) 2,6% ;
б) 96,4%;
в) 1,7%.
4.Самый большой и глубокий океан – это :
а) Атлантический;
б) Тихий;
в) Северный Ледовитый;
г) Южный;
д) Индийский.
5. Часть моря или океана, глубоко вдающаяся в сушу – это :
а) пролив;
б) залив;
в) остров.
6. Самый длинный пролив в мире – это:
а) Берингов;
б) Дрейка;
в) Магелланов;
г) Мозамбикский.
7. Архипелаг – это:
а) остров;
б) полуостров;
в) группа островов.
8. Мелководная окраина материка с глубиной до 200м – это :
а) желоб;
б) шельф;
в) материковый склон.
9. Самая длинная река на Земле – это:
а) Амазонка;
б) Енисей;
в) Лена;
г) Нил;
д) Янцзы.
10. Основные свойства географической оболочки Земли – это:
а) зональность;
б) высотная поясность;
в) ритмичность;
г) целостность МНЕ СЕГОДНЯ ЗДАТЬ НАДО
Ложная урбанизация - это очень быстрый скачок численности городского населения, которое не обосновано ни наличием жилья, ни наличием рабочих мест и другой инфраструктуры. Чаще всего она бывает в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Субурбанизация - это быстрое развитие и рост пригородных зон вокруг крупных городов.Чаще всего это связано с плохой экологией в большом городе или поднятием цен на коммунальные услуги и другую инфраструктуру города. В результате субурбанизации образуются города-спутники. Субурбанизацию можно встретить в странах Западной Европы, в России, в Северной Америке.
Відповідь:
Галузі загального машинобудування України станом на 01.01.2008 р. нараховують більше 1000 підприємств різних форм власності та призначення.
Галузева структура машинобудування дуже різноманітна. Важливі та найбільш розвинуті такі його ланки, як важке, транспортне, сільськогосподарське машинобудування, верстатобудування, приладобудування, радіотехнічне та електротехнічне виробництво, обладнання для інших галузей промисловості, особливо хімічної та харчової.
Вартість основних засобів машинобудування України за 2001—2007 рр. збільшилась на 39 088 млн ₴ та у 2007 р. становила 89 678 млн ₴, це майже 14 % вартості основних засобів промислового комплексу. Хоча вартість введених у дію основних засобів у 2007 р. була в 6 разів більша від вартості ліквідованих основних засобів, але ступінь зносу основних засобів все одно був найбільшим за 6 останніх років і становив 68,9 %.
Пояснення: