альметьевск, муханово прямой линией через пензу, останавливаемся на городе мозырь, далее разветвляем линию. налево идем, останавливаемся четко на границе братиславы, а вот вторая идет налево в венгрию, в будапешт. теперь вторая ветка от города мозырь отправляемся ровной линией в польшу в город шведт.
ну а как понимаешь, все остальные нефтепроводы легко определить где находятся по названию
Если ранее в истории человечества географы анализировали и предсказывали увеличение населения, то сейчас они, напротив, должны работать с естественным его убыванием. Это, касается, например, верного размещения государственных служб и разнообразных сервисов — например, больниц и школ. Ведь те же медики должны оперативно выезжать в деревни.
В то же время люди все равно стремятся в центр, потому что там они могут жить лучше, чем в пригородах, в связи с энергетическим кризисом, например. Поэтому еще одна задача географов — организовывать мегаполисы для плотного проживания большого количества людей, а это очень непросто. Особенно это касается организации движения общественного транспорта и велосипедного движения.
нефтепровод баку- новороссийск
нефтепровод - черный город
теплопроводные системы
восточная сибирь- тихий океан
нефтепровод грозный- туапсе
мурманский нефтепровод
дружба (нефтепровод) растянут по всей стране
альметьевск, муханово прямой линией через пензу, останавливаемся на городе мозырь, далее разветвляем линию. налево идем, останавливаемся четко на границе братиславы, а вот вторая идет налево в венгрию, в будапешт. теперь вторая ветка от города мозырь отправляемся ровной линией в польшу в город шведт.
ну а как понимаешь, все остальные нефтепроводы легко определить где находятся по названию
Если ранее в истории человечества географы анализировали и предсказывали увеличение населения, то сейчас они, напротив, должны работать с естественным его убыванием. Это, касается, например, верного размещения государственных служб и разнообразных сервисов — например, больниц и школ. Ведь те же медики должны оперативно выезжать в деревни.
В то же время люди все равно стремятся в центр, потому что там они могут жить лучше, чем в пригородах, в связи с энергетическим кризисом, например. Поэтому еще одна задача географов — организовывать мегаполисы для плотного проживания большого количества людей, а это очень непросто. Особенно это касается организации движения общественного транспорта и велосипедного движения.