В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ммм343
ммм343
16.04.2020 06:20 •  География

Що спричинило голод у нормандії 1027-1030р​

Показать ответ
Ответ:
kirill600rr12
kirill600rr12
10.04.2023 22:56

я бы предложил следующий маршрут.от санкт-петербурга до байкала.

в санкт-петербурге много интересных древних мест,здесь красивый город и много музеев.

это древняя столица руси на протяжении 200 лет и в пригороде есть саблинский памятник,место где есть пещеры с их жителями-летучими мышами,в пещерах видны различные геологические порода,как результат древнего прошлого.есть небольшие водопады на реке,место,где стоял   александр невский перед битвой со .

дальше на поезде мы поехали до республики татарстан,это республика со своей культурой и бытом.здесь находятся красивые монастыри и набережная,много сооружений,красивые озёра и живописная река.

дальше на поезде до новосибирска и автобусом до республики алтай,в которой происходило аж 3 оледенения и горные  массивы  многие и рядом территории подвергались деятельности ледника.тут свыше 4000 ледников,куча водопадов,высшая гора белуха,озеро телецкое и свежий воздух.

дальше маршрут автобусом до барнаула и поездом до читы.

от которой уже совсем недалеко и до байкала,который считается жемчужиной нашей страны,чистым и огромным озером.

по местной легенде байкал-отец,а ангара-его дочь,которая убежала отца к своему любимому.именно поэтому из озера река ангара вытекает,что является для природы чем-то невообразимым.

мы посмотрели за время путешествия и горы,и пещеры,и реки,и озёра,увидели растительность и животных.видели разные виды деревьев, места,разные народы.и много времени) 

0,0(0 оценок)
Ответ:
wormer221
wormer221
06.12.2020 05:00
Вам план, а дальше сами)1.на основе обозначений, используемых на климатограмме, определите, какие параметры можно узнать с её использованием. 2.максимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится. 3.минимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится. 4.годовая амплитуда температуры.5.месяцы года с положительными температурами.6.месяцы года с отрицательными температурами. 7.наибольшее месячное количество осадков иметь, на которой оно выпадает. 8.наименьшее месячное количество осадков и месяц, на которое оно выпадает. 9.сезоны года с наибольшим количеством осадков. 10.сезоны года с наименьшим количеством осадков. 11.годовое количество осадков. 12.климатический пояс. 13.климатическая область14.название объектов, для которых характерен данный режим температуры и выпадения осадков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота