Сделать две климотаграмы
план работы с климатограммой:
1.на основе обозначений, используемых на климатограмме, определите, какие параметры можно узнать с её использованием.
2.максимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится.
3.минимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится.
4.годовая амплитуда температуры.
5.месяцы года с положительными температурами.
6.месяцы года с отрицательными температурами.
7.наибольшее месячное количество осадков иметь, на которой оно выпадает.
8.наименьшее месячное количество осадков и месяц, на которое оно выпадает.
9.сезоны года с наибольшим количеством осадков.
10.сезоны года с наименьшим количеством осадков.
11.годовое количество осадков.
12.климатический пояс.
13.климатическая область
14.название объектов, для которых характерен данный режим температуры и выпадения осадков.
думаю многие задумывались о будущем.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?
Тут можно много чего рассказать.Благодаря Солнцу и есть жизнь на планете,ведь если бы не Солнце то мы бы все уже давно погибли,потому что не было б тепла,и Земля бы поглотилась бы во тьму,и жизни на Земле просто бы не было,как и на других планетах вообщем.
Влияние на живую природу
И животным, и растениям очень важен свет Солнца (в частности, это касается и людей). Некоторые люди просыпаются и бодрствуют только тогда, когда светит Солнце (это касается и большинства млекопитающих, земноводных и даже большинства рыб). Протяженность солнечного дня оказывает значительное влияние на жизнедеятельность организмов на Земле. В частности, зимой и осенью, когда Солнце в Северном полушарии стоит низко над горизонтом и продолжительность светового дня мала и мало поступление солнечного тепла, природа увядает и засыпает — деревья сбрасывают листья, многие животные впадают на длительный срок в спячку (медведи, барсуки) или же сильно снижают свою активность. Вблизи полюсов даже во время лета поступает мало солнечного тепла, из-за этого растительность там скудная — причина унылого тундрового пейзажа, и мало какие животные могут проживать в таких условиях. Весной же вся природа просыпается, трава распускается, деревья выпускают листья, появляются цветы, оживает животный мир. И всё это благодаря всего одному-единственному Солнцу. Его климатическое влияние на Землю бесспорно. Именно благодаря наклону оси планеты относительно плоскости орбиты и (в гораздо меньшей степени) планетарной эллиптической орбите обращения вокруг Солнца, солнечная энергия неравномерно поступает в разные районы Земли в разные времена года, что сформировало полностью климат и климатические пояса планеты. В зелёных листьях растений содержится зелёный -хлорофилл. Этот пигмент является важнейшим катализатором на Земле в процессе фотосинтеза. С хлорофилла происходит реакция диоксида углерода и воды — фотосинтез, и одним из продуктов этой реакции является кислород, который необходим для жизни почти всему живому на Земле и глобально повлиял на эволюцию нашей планеты — в частности, радикально изменился состав минералов. Реакция воды и углекислого газа происходит с поглощением энергии, поэтому в темноте фотосинтез не происходит. Фотосинтез, преобразуя солнечную энергию и производя при этом кислород, дал начало всему живому на Земле. При этой реакции образуется глюкоза, которая является важнейшим сырьём для синтеза целлюлозы, из которой состоят все растения. Поедая растения, в которых за счёт Солнца накоплена энергия, существуют и животные. Растения Земли поглощают и усваивают всего около 0,3 % энергии излучения Солнца, падающей на земную поверхность. Но и этого, на первый взгляд, маленького количества энергии достаточно, чтобы обеспечить синтез огромного количества массы органического вещества биосферы. В частности, постепенно, переходя от звена к звену, солнечная энергия достаётся всем живым организмам в мире, включая и людей. Благодаря использованию минеральных солей почвы растениями в состав органических соединений включаются также следующие химические элементы: азот, фосфор, сера, железо, калий, натрий, а также многие другие элементы. Впоследствии из них строятся огромные молекулы белков, нуклеиновых кислот, углеводов, жиров-веществ, жизненно необходимых для клеток.