Исторически, ранние эпохи, географические знания были устными, и как правило, такой информацией особо не попользуешся. Тогда начали делать приблизительные зарисовки местности, мерять шаги, и рисовать очертания берегов. Со временем точность измерительных приборов всё повышалась, Ойкумена отойшла в , и людям нужно было точно знать насколько велик и какой наш мир. Теперь, мы хотя на уроках и используем устные географические знания, но географические карты стали донимирующим языком географии.
1)Заблудиться в трех соснах 2)В березовом лесу хорошо веселиться , в сосновом молиться , а в еловом удавиться 3)Леса от ветра защищают и урожаю 4) Лес по дереву не тужит 5)Лес и вода родные брат и сестра 1)Весной веселит 2)Дом открыт со всех сторон Летом холодит В доме тысяча колонн Осенью питает Над колоннами шатры Зимой согревает Под колоннами ковры Там живут и на коврах На колоннах и шатрах. 3)Дом со всех сторон открыт Он резною крышей крыт Заходи в зеленый дом Чудеса увидишь в нем
Відповідь:
Исторически, ранние эпохи, географические знания были устными, и как правило, такой информацией особо не попользуешся. Тогда начали делать приблизительные зарисовки местности, мерять шаги, и рисовать очертания берегов. Со временем точность измерительных приборов всё повышалась, Ойкумена отойшла в , и людям нужно было точно знать насколько велик и какой наш мир. Теперь, мы хотя на уроках и используем устные географические знания, но географические карты стали донимирующим языком географии.
Пояснення:
2)В березовом лесу хорошо веселиться , в сосновом молиться , а в еловом удавиться
3)Леса от ветра защищают и урожаю
4) Лес по дереву не тужит
5)Лес и вода родные брат и сестра
1)Весной веселит 2)Дом открыт со всех сторон
Летом холодит В доме тысяча колонн
Осенью питает Над колоннами шатры
Зимой согревает Под колоннами ковры
Там живут и на коврах На колоннах и шатрах.
3)Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт
Заходи в зеленый дом
Чудеса увидишь в нем