Соотнесите историко-культурный регион и характеристику:
Характеристика региона:
1. Проживает преимущественно темнокожее население, исповедуют местные верования, в некоторых частях христианство
2. Регион контрастов по национальному, религиозному и языковому составу. В нем находится чудо света Тадж-Махал
3. Коренное население региона - аборигены, открыт материк англичанами, отсюда и государственный язык - английский.
4. Национальными религиями стран региона является синтонизм, конфуцианство, даосизм. Численность населения стран очень высокая. Языки развивались изолированно
5. Старейший историко-культурный регион. Место размещения таких чудес света как Колосс Родосский и Колизей
6. Населения исповедует католицизм. В основном говорят на испанском языке. Находится в новой части света.
7. Население европеоидной расы, исповедуют ислам. Рас арабские языки. Находится чудо света Храмовый комплекс Петра, а также находились Висячие сады Семирамиды
Историко-культурный регион:
A. Латинская Америка
B. Южная Азия
C. Восточная Азия
D. Австралия
E. Западная Европа
F. Северная Африка и средний Восток
G. Южная Азия
(Буду очень благодарна за ответы!)
Көктем - жауын жауып, табиғаттың көкке оранып құбылатын әдемі мезгіл. Жауыннан кейін көрінетін кемпірқосақтың шығуы да ерекше құбылыс. Осы кемпірқосақтың қалай пайда болатынын физикалық тұрғыдан біле жүрейік.
Біз күн сәулесін жарық сәулесінің ағыны ретінде көреміз. Шын мәнінде күн сәулесінде табиғаттағы түстердің барлығы бар. Сабын көпіршігін үрлеген кезде, оған күн сәулесі түссе әр түрлі түстерге құбылатын бәріміз білеміз. Өйткені, жарық сәулесі шыны немесе мөлдір қабаттан өткенде көптеген түстерге (сары, жасыл, қызыл, қызғылт сары, көк, көгілдір) ыдырайды да, кемпірқосақ тәрізді түске айналады. Жарық сәулесін құрамдас түрлі түстерге бөлетін затты «призма» деп атаймыз. Сол призмадан немесе басқа бір мөлдір денеден өткен жіңішке ақ жарық шоғы «спектр» деп аталатын түрлі-түсті жолақтарға жіктеледі.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.