В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pharaonua
Pharaonua
16.01.2021 08:55 •  География

СОР по Естествознанию 6 класс 3 четверть Естествознание
СОР 3 четверть

6 Класс

СОР 3 четверть
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел 6.3А «Процессы в живой и неживой природе»

Тема: Процессы в живой природе.

Цель обучения

6.4.2.1

определять основные компоненты клетки

6.4.2.3

различать типы питания организмов

6.4.2.4

составлять сбалансированный рацион питания

6.4.2.7

исследовать различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздуха

Критерий оценивания

Обучающийся:

определять основные компоненты клетки, сравнивает строение растительной и животной клетки
различать типы питания организмов
составляет сбалансированный рацион питания
исследует различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздуха
УМН

Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут

1/1

Задание1.

а) Изучите по рисунку строение животной и растительной клетки. Определите, под какими цифрами обозначены: ядро, вакуоли, хлоропласт.

b) Сравните животную и растительную клетку. Найдите сходства и различия.

Различия (животная)

Сходства

Различия (растительная)

1

1

1

2

2

2

3

Задание 2. Установите соответствие между понятием и определением, приведите примеры

Понятие

Определение

Примеры (2-3примера)

1

гетеротрофы

а

организмы, питающиеся за счет других организмов

2

паразиты

b

питательное вещество, обеспечивающее восстановление и замену отживших клеток организма

3

хищники

с

животные, охотящиеся на себе подобных

4

белки

d

организмы, использующие в качестве источника энергии готовые органические вещества

Задание 3.

а) Вычеркните названия тех продуктов, которые есть вредно: чипсы, творог, картофель фри, газированная вода, фрукты, бургеры, рыба, мед

b) Как вы считаете для детей 11-13лет в суточной потребности пищи должны преобладать белки, углеводы или жиры? Обоснуйте свой ответ.

с) Подумайте и ответьте. Почему необходимо правильно питаться?

Задание 4.

Определите разницу между процессом дыхания растений и процессом фотосинтеза.

При дыхании растения поглощают …, выделяют…

При фотосинтезе растения поглощают …, выделяют …

Дыхание растений – процесс, … фотосинтезу

Критерий оценивания



задание

Дескриптор СОР-3, 3-четверть, 1 – вариант, 6 кл



Обучающийся

Определять основные компоненты клетки

1

а

определяет, под какой цифрой обозначено ядро

1

определяет, под какой цифрой обозначена вакуоли

1

определяет, под какой цифрой обозначен хлоропласт

1

Сравнивает строение растительной и животной клетки

b

определяет первое сходство

1

определяет второе сходство

1

определяет третье сходство

1

определяет первое различие

1

определяет второе различие

1

Различает типы питания организмов

2

устанавливает первое соответствие, приводит примеры

1

устанавливает второе соответствие, приводит примеры

1

устанавливает третье соответствие, приводит примеры

1

устанавливает четвертое соответствие, приводит примеры

1

Составляет сбалансированный рацион питания

3

a

определяет названия тех продуктов, которые есть вредно

1

b

определяет питательное вещество, которое должно преобладать в суточной потребности пищи

1

с

объясняет необходимость правильного питания

1

Исследует различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздуха

4

объясняет процесс дыхания растений

1

объясняет процесс фотосинтеза

1

делает вывод о дыхании растений

1

Итого ​


СОР по Естествознанию 6 класс 3 четверть ЕстествознаниеСОР 3 четверть6 КлассСОР 3 четвертьЗАДАНИЯ ПО

Показать ответ
Ответ:
диля252
диля252
01.05.2023 16:30

Июльский (1960 г.) Пленум ЦК КПСС нацелил плановые и хозяйственные органы на дальнейшее совершенствование показателей плана, экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий и межотраслевых производственных связей. Была поставлена задача разработать и внедрить в практику планирования систему таких показателей, которые в полной мере заинтересовывали бы предприятия в наиболее рациональном использовании труда и средств производства, выпуске высококачественной и дешевой продукции в требуемом ассортименте.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslanalsibaev
ruslanalsibaev
27.01.2023 00:20

ее качественное своеобразие, которое заключается в том, что только в ее пределах вещество находится одновременно в трех физических состояниях: твердом, жидком и газообразном. В связи с чем географическая оболочка состоит из пяти качественно разных, взаимопроникающих и взаимодействующих геосфер: литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы и палеосферы. В пределах каждой из них выделяется несколько компонентов. Например, в пределах литосферы выделяются в качестве самостоятельных компонентов разнообразные горные породы, в биосфере — растения и животные и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота